8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать неустойку с интернет-магазина, если поставка товара задерживается?

День добрый . У меня такой вопрос . Я в интернет магазине приобрёл и оплатил товар связался со мной менеджер подтвердил наличие и мы согласовали способ оплаты и время поставки . Товар должен был прийти 24.11.2016 но не пришоло , на вопрос вчем дело ответ что возникли проблемы с наличием маего товара и вот вот они его вышлют но это я слышу каждый раз как им щваню . Так вот вопрос маи действия при такой ситуации и могу ли я требовать неустойку , проблема они находятся в Екатеринбурге а я в Севастополе . Спасибо за ответ .

, Роман, г. Нарьян-Мар
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Так вот вопрос маи действия при такой ситуации и могу ли я требовать неустойку, проблема они находятся в Екатеринбурге а я в Севастополе. Спасибо за ответ.
Роман

Считаю, что да, Вы вправе требовать неустойку, в том случае, если Вы оплатили товар предварительно:

ст. 23,1 Фз «О защите прав потребителей»: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Также Вы вправе отказаться от товара:

ст. 26,1 ФЗ: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Так вот вопрос маи действия при такой ситуации и могу ли я требовать неустойку, проблема они находятся в Екатеринбурге а я в Севастополе.

Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо документы, подтверждающие заказ товара?

Вносилась ли Вами предоплата за товар?

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, да, вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков доставки товара в размере 0, 5 % от стоимости товара за каждый день просрочки. При этом вы вправе отказаться от доставки товара, потребовать возврат денег, неустойку. Претензию направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения, при отказе в суд, обратиться можете с иском по месту своей регистрации. Дополнительно вы вправе потребовать компенсацию морального вреда — ст. 15 Закона «О защите прав потребителей», штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований — ст. 13 Закона.

Надеюсь, мои разъяснения будут вам полезны.

Всего доброго

0
0
0
0
Вносилась ли Вами предоплата за товар?
Шелковая Наталья Николаевна
приобрёл и оплатил товар
Роман
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер. На данный момент имею Ип по деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11) На нее терминал не нужен. Но планирую открывать 2 деятельность 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса. Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
, вопрос №4097348, Антон, г. Нижневартовск
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Дата обновления страницы 28.11.2016