Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие необходимы документы для оформления организации?
добрый день решил сделать свою организацию , независемого эксперта при дтп) какие необходимы документы для оформления организации?
Здравствуйте.
Согласно ст. 12 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий (налоговый) орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р11001,
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица (Устав), за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава,
д) документ об уплате государственной пошлины.
Если документы в налоговый орган будет подавать представитель, то необходимо предоставить в орган и доверенность на имя представителя.
Добрый день Александр, Вы должны для начала определить в качестве кого Вы будете осуществлять свою деятельность, в качестве индивидуального предпринимателя или ЗАО, ООО.
п.4 ст.12.1 ФЗ «б обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» независимая техническая экспертиза транспортных средств проводится экспертом-техником или экспертной организацией, имеющей в штате не менее одного эксперта-техника.
Требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, порядок ведения государственного реестра экспертов-техников устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Эксперты-техники несут ответственность за недостоверность результатов проведенной ими независимой технической экспертизы транспортных средств. Убытки, причиненные экспертом-техником вследствие представления недостоверных результатов независимой технической экспертизы, подлежат возмещению экспертом-техником в полном объеме.
Подготовка каждого документа имеет особенность, поэтому необходимо правильно их составлять, чтобы регистрация прошла без затруднений и возражений.
Кроме официального списка документов, налоговый орган может потребовать предоставить еще гарантийное письмо от арендодателя по поводу места нахождения создаваемого юридического лица, а также документ, свидетельствующий право собственности арендодателя на помещение.
Поэтому данные документы лучше предоставить в орган при подаче документов на регистрацию юридического лица при создании.