Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт при неисправных комплектующих
Здравствуйте, купили смартфон, гарантия еще не кончилась - вздулась батарея и из-за этого телефон не работает, продавец отказывается принимать на гарантийный ремонт, аргументируя это тем, что гарантия именно на батарею закончилась, в продаже их нигде нет, подскажите, как правильно написать претензию, какими статьями оперировать, чтобы мне по гарантийному обязательству безвозмездно заменили батарею, либо в случае невозможности замены батареи заменили телефон?
Если в купленном Вами товаре есть комплектующие изделия или составные части со своими гарантийными сроками, то эти гарантийные сроки исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар (п.3 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие — если иное не установлено договором.
Если в договоре на комплектующее изделие гарантийный срок меньше
В случае, если на комплектующее изделие (составную часть товара) в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, — Вы вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия (составной части товара), при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие (п.3 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»), — если иное не предусмотрено договором.
Таким образом Вам необходимо написать претензию в произвольной форме, где указать продавцу на статью 19 Закона о защите прав потребителей.