8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание пени за просрочку сдачи объекта,расторжение предварительного договора купли продажи и возврата денежного имущества

Продавец просрочил дату сдачи и регистрации объекта более чем на год. Каким образом можно с продавца потребовать пеню за просрочку сдачи объекта,а так же расторжения предварительного договора купли/продажи с возвратом денежных средств(а так же возмещение морального вреда и затрат на судебные издержки и адвоката, если дело дойдёт до суда)

В договоре прописано как "Расписка о получении денежных средств"

Прилагаю сам договор.

С ув. Дмитрий

    IMG_0688
    .jpg
    IMG_0689
    .jpg
    IMG_0690
    .jpg
    IMG_0691
    .jpg
    IMG_0692
    .jpg
26 ноября 2016, 17:56, Дмитрий, г. Нарьян-Мар
Ирина Заливина
Ирина Заливина
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте.

Если Вы хотите расторгнуть договор, то Вам, прежде всего, необходимо составить и вручить продавцу (под роспись или заказным письмом с уведомлением о вручении) претензию.

В претензии необходимо изложить Ваши требования, — расторгнуть договор; вернуть ранее уплаченные денежные средства, выплатить неустойку. Если претензия не будет удовлетворена, Вы вправе обратиться с иском в районный суд по месту нахождения объекта.

Неустойку (пени) следует рассчитывать по ключевой ставке Банка России.

Компенсацию морального вреда Вы, к сожалению, взыскать не сможете. Моральный вред — это вред, причинённый нематериальным благам (жизнь, здоровье, достоинство личности) и личным неимущественным правам. В Вашем случае вред причинён имущественными правам.

При обращении в суд рекомендую Вам сразу же подавать ходатайство о применении обеспечительных мер — наложении ареста на объект недвижимого имущества.

27 ноября 2016, 05:36
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Добрый вечер, покупаем квартиру, сегодня супруг без меня заключил предварительный договор купли-продажи и внёс задаток в виде 100т.р
Добрый вечер, покупаем квартиру, сегодня супруг без меня заключил предварительный договор купли-продажи и внёс задаток в виде 100т.р. Но к моему большому сожалению, без моего согласия он подписался на те условия, которые меня не устраивают. А именно, Сроки подписания основного договора купли-продажи и передача денежных средств должна произойти не позднее 31 октября, но в их личных договоренностях он подписался на то, что после того как объект официально становится нашим, они могут там жить до 25 декабря, т.е. это почти ещё 2 месяца. Дело в том, что половина суммы наши наличные средства, вторая половина ипотека. И по факту получается что мы будучи живя сейчас на съёмной квартире, должны будем уже платить ипотеку + оплачивать съемное жильё, потому что старые хозяева имеют на это полное право по предварительному договору. Вопроса следующий, можно ли расторгнуть этот предварительный договор купли-продажи, если я как супруга с ним не согласна? Ипотека будет на муже. К слову я хочу эту квартиру, но я хочу въехать в неё сразу же, после того как мы за неё заплатим.
24 сентября 2019, 19:39, вопрос №2522904, Мария, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы) У меня сложилась следующая ситуация, сломалась видеокарта, я обратился в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи и потребовал возврат денежных средств и в случае проверки качества либо экспертизы потребовал заблаговременно оповестить меня для личного присутствия, спустя 30 дней мне позвонили и сказали что видеокарту отремонтировали и я могу прийти и забрать ее, соответственно я начал возмущаться я требовал возврат денежных средств но не ремон, на что мне ответили, после проведения проверки качества было решено отказать в моем требовании якобы дефект не является производственным, просто произвели очистку и всё прекрасно работает. Так вот вопрос, каковы мои шансы если я подам исковое заявление в суд
20 сентября 2019, 08:13, вопрос №2517636, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
Здравствуйте! подскажите пожалуйста я подала иск в суд о расторжении договора купли-продажи и возмещении денежных средств, на первом же заседании иск оставили без рассмотрения так как я не написала и не отправила претензию продавцам. Теперь ответчик подал иск о возмещении денежных средств потраченных на адвоката в сумме 25000 руб. Что делать?
24 мая 2018, 19:49, вопрос №2005725, Виктория, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ продавца от расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
29.11.2014 в магазине "Эльдорадо" по адресу: г.Санкт-Петербург, Пр.Просвещения 19 (ТЦ "Норд") была приобретена кухонная вытяжка INDESIT стоимостью 3499 руб. На 04.12.2014 там же была оформлена платная доставка и установка данной вытяжки. При оформлении покупки и работ по установке консультанту "Эльдорадо" Гладких Антону Андреевичу была доведена информация о том, что конструкция стены, на которую предполагалось установить вытяжку, имеет сложные конструктивные особенности (имеется внешняя газовая труба и нестандартный проём в шкафу под вытяжку), и что мы совершаем покупку только в том случае, если установщики гарантированно справятся с монтажом и установкой данной вытяжки. Менеджер "Эльдорадо" неоднократно заверял нас, что установщики гарантированно произведут весь комплекс необходимых работ по установке вытяжки на кухне. 04.12.2014, приехав по адресу установки, сотрудники сервиса "Эльдорадо" отказались от установки вытяжки, увидев особенности стены и шкафа под вытяжку. Акт подписан нами не был. В этот же день, 04.12.2014, придя обратно в магазин, мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств. В итоге, 05.12.2014 был произведён возврат денежных средств только за услуги по установке (кроме доставки товара). Однако, в своём ответе от 09.12.2014 на моё заявление, магазин "Эльдорадо" отказался возвращать денежные средства за вытяжку, ссылаясь на ст.25 Закона О ЗПП, и на Перечень товаров, не подлежащих возврату (технически сложные товары бытового назначения). В своём отзыве и в личной беседе сотрудники магазина пояснили, что товар технически исправен, и потребовать возврата денежных средств именно за товар я не вправе, с их слов я могу только осуществить обмен на товар, аналогичный по стоимости приобретённой вытяжки. Считаю, что в действиях сотрудников магазина "Эльдорадо" усматриваются признаки нарушения ст. 178 ГК РФ "Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения", т.к. сотрудники магазина ввели в заблуждение моих родителей при выборе кухонной вытяжки и оказываемым услугам, и меня, как лицо, оплатившее покупку и написавшее заявление на возврат денежных средств. Более того, сотрудники принуждают к совершению сделки, т.е. отказываются возвращать денежные средства, а предлагают в качестве альтернативы только обмен на какой-либо другой товар.
11 декабря 2014, 12:12, вопрос №650678, Юрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
12/09/2014 года мы купили игровую приставку . Через некоторое время, она стала зависать, а потом вообще перестала включаться. 18.02.2014 мы обратились к администратору магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег. Нам ответили, что игровая приставка является технически сложным товаром, и может быть принят к замене, либо мы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, только при существенном недостатке. К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые: 1) Носят неустранимый характер.2) Не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени.3) Выявляются неоднократно( более 2х раз).4) Проявляются вновь после устранения. Таким образом, так как с момента покупки прошло более15 дней и недостаток не является существенным , нам отказали в возврате денег, а только отремонтировали приставкуи вернули 26.02.2014г. Но уже через 20 дней она опять сломалась( также перестала включаться) и 21.03.2014 года ее опять забрали на выявления факта неисправности. На нашу просьбу вернуть деньги ,нам ответили, что необходимо установить факт неистправности приставки, а это может сделать только в сервисном центре. Скажите, пожалуйста, через сколько дней ,согласно закону о защите прав потребителей, магазин обязан нам ответить, и теперь, после повторного возникновения недостатка, мы имеем право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?
03 апреля 2014, 04:37, вопрос №415405, Ксения, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 26.11.2016