Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через сколько дней магазин должен дать на претензию ответ?
Уже больше 60 дней не могу получить деньги за некачественный диван приобретенный в магазине Много Мебели, который был приобретен 16 июля за 13000. 19 сентября написана претензия по наличию неисправности с вызовом мастера для их устранения. Мастер приехал осмотрел товар и дал заключение о том, что его нужно менять по причине производственного брака еще 24 октября. 15 ноября написана претензия с требованием вернуть деньги за неисправный товар.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.