8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ложная информация на сертификате об оказании услуги, прыжок с парашютом

Добрый день. У меня возникла проблема с подарочным сертификатом с сайта spb.daroo.ru/.Мне подарили подарочный сертификат на прыжок с парашутом 27.05.16. На сертификате написано, что воспользоваться услугой можно В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА и активировать его можно до 27.11.16. Я активировал его 17.11, но позвонив в компанию-организатор усуги выяснилось что парашуты уже не летают и надо было этим летом озаботиться. Придя в офис daroo мне сказали, что возможен обмен на другую услугу или возрат денег и что бы я позвонил на следующий день. Позвонив на следующий день, мне заявили, что ни возрата ни обмена не будет, что сам виноват что затянул, на мои вопросы о том что сроки указанные на сертификате я соблюдаю и что на нем написана другая информация, ответили, что надо было внимательней читать договор оферты, о котором я знать не знал, так как сертификат получил как готовый подарок и располагал информацией лишь указанной непосредственно на нем. Как решить данный вопрос и куда можно жаловаться по этому вопросу.

P.S не соблюдаются часы работы офиса, на сайте написано что график работы по будням с 10-18, но приехав сегодня (25.11.16) в 17:00 было закрыто.

Спасибо

Показать полностью
, Борис, г. Санкт-Петербург
Алевтина Эткина
Алевтина Эткина
Юрист, г. Нижний Новгород

За недостоверную информацию несет ответственность организация, предоставляющая услугу и деньги Вам должны быть возвращены или по Вашему выбору должен быть произведен обмен на другую услугу по Вашему выбору. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Очень эффективное средство против нарушающих Закон о защите прав потребителей.А если не вернут все-таки деньги- обращайтесь в суд. Не забудьте написать претензию в организацию, не предоставившую Вам услугу.

0
0
0
0
Борис
Борис
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! Вы не подскажите, о нарушении какого закона (статьи) идет речь?

Ст. 10 Закона о защите прав потребителей.Если не сможете написать претензию, а ее надо писать со всеми угрожающими статьями и положенными санкциями, обращайтесь, помогу написать, но уже, естественно за плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
Защита прав потребителей
Могу ли я после 9 - ти месяцев, которые прошли после заключения договора, подать исковое заявление в суд?
Здравствуйте. В течение какого срока можно подавать исковое заявление в суд на некачественное оказание услуг? Ситуация следующая: в июле 2023 года был заключён договор с агентством "Сиделка" . Деньги сразу взяли за заключение договора. Исполнение договора не отвечало параметрам, изложенным в самом договоре, но деньги возвращать отказались. Потом я находилась в тяжёлом физическом положении (я лежачая) , не могла составлять исковое заявление , теперь появились силы. Могу ли я после 9 - ти месяцев , которые прошли после заключения договора, подать исковое заявление в суд?
, вопрос №4090975, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2016