Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ложная информация на сертификате об оказании услуги, прыжок с парашютом
Добрый день. У меня возникла проблема с подарочным сертификатом с сайта spb.daroo.ru/.Мне подарили подарочный сертификат на прыжок с парашутом 27.05.16. На сертификате написано, что воспользоваться услугой можно В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА и активировать его можно до 27.11.16. Я активировал его 17.11, но позвонив в компанию-организатор усуги выяснилось что парашуты уже не летают и надо было этим летом озаботиться. Придя в офис daroo мне сказали, что возможен обмен на другую услугу или возрат денег и что бы я позвонил на следующий день. Позвонив на следующий день, мне заявили, что ни возрата ни обмена не будет, что сам виноват что затянул, на мои вопросы о том что сроки указанные на сертификате я соблюдаю и что на нем написана другая информация, ответили, что надо было внимательней читать договор оферты, о котором я знать не знал, так как сертификат получил как готовый подарок и располагал информацией лишь указанной непосредственно на нем. Как решить данный вопрос и куда можно жаловаться по этому вопросу.
P.S не соблюдаются часы работы офиса, на сайте написано что график работы по будням с 10-18, но приехав сегодня (25.11.16) в 17:00 было закрыто.
Спасибо
За недостоверную информацию несет ответственность организация, предоставляющая услугу и деньги Вам должны быть возвращены или по Вашему выбору должен быть произведен обмен на другую услугу по Вашему выбору. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Очень эффективное средство против нарушающих Закон о защите прав потребителей.А если не вернут все-таки деньги- обращайтесь в суд. Не забудьте написать претензию в организацию, не предоставившую Вам услугу.
Спасибо за ответ! Вы не подскажите, о нарушении какого закона (статьи) идет речь?
Ст. 10 Закона о защите прав потребителей.Если не сможете написать претензию, а ее надо писать со всеми угрожающими статьями и положенными санкциями, обращайтесь, помогу написать, но уже, естественно за плату.