8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного детского зимнего костюма

здравствуйте, купила ребенку костюм зимний...первый раз одели, поносили, дома снимаю куртку, а на штанах наэлектризованные катышки от флисового подклада куртки остались. ну думаю, мало ли, уберу все катышки, почищу куртку машинкой и больше катышки не полезут...а нет, второй раз одели, на машине проехали, толком не ходили..снимаем куртку, все снова в катышках - и штаны и кофта...ладно бы катышки черного цвета были..подклад зеленый и катышки зеленые!...и так трудно почистить их...

вопрос - обратно в магазине обязаны принять? есть какой-то закон по возврату некачественного товара (чтобы апеллировать в магазине)? две недели с даты покупки еще не прошли...бирки сорваны, но сохранены (лежат на полке)... чек есть...

Показать полностью
, Ирина, г. Южно-Сахалинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Сдавайте в магазин, если у вас претензии по качеству. Готов помочь вам подготовить грамотный документ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требованийпотребителя.
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Южно-Сахалинск

спасибо, а про какой документ вы говорите? необходимо документ составлять и нести в магазин? просто вернуть нельзя, ссылаясь на закон?

Необходимо претензию сотавить продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заменить этот костюм на другой, так как этот плохого качества?
Здравствуйте. Купила костюм в магазине, проносила его 9 дней аккуратно, и не каждый день, а через день одевала. На штанах появились маленькие дырки, и сбоку оторвалась полоска. А ведь носила костюм всего неделю. Могу ли я потребовать заменить этот костюм на другой, так как этот плохого качества??? Продавец отказался.
, вопрос №4082547, Таня, г. Волгоград
Гражданское право
Несут ли ответственность за детей в детском саду младшие воспитатели?
Несут ли ответственность за детей в детском саду младшие воспитатели? Какие законы почитать?
, вопрос №4080823, Филиппова Татьяна Алексеевна, г. Москва
Семейное право
Мой младший брат ходит в детский садик и отношение к нему мягко говоря там не очень, у нас с ним очень
здравствуйте! мой младший брат ходит в детский садик и отношение к нему мягко говоря там не очень, у нас с ним очень доверительные отношения, в последнее время все чаще слышу как с ним обращается воспитатель,недавно говорил что она его по попе шлепнула, когда тот во время сонного часа не хотел спать и просто тихо лежал, также вчера пришел говорит меня палкой по руке ударили за то что я бегал, я была в шоке, я одна понимаю что это ненормально, поднимать руку на тем более не собственного ребёнка, сказала родителям, те говорят, сам доводит, якобы воспитательница одна а их много, но я же настаиваю на том, что она ненормальная, как можно вообще допускать таких воспитателей в садик? пожалуйста, подскажите, что я могу сделать, чтобы меня наконец услышали, мне очень неспокойно от того, что на моего брата могут поднять руку еще и воспитатель!
, вопрос №4080167, Владислава, г. Москва
Все
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080043, Андрей, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2016