8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять холодильник, если он повторно сломался после ремонта?

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, купили холодильник 08.09.2016 года. Через месяц сломался, у нас его забрали на ремонт, через две недели вернули 18 октября и вот четыре дня назад опять та же самая поломку у холодильника. Как можно вернуть товар в магазин и можно ли вернуть деньги или обменять на другой новый холодильник. Тем более холодильник мы дети покупали своим пожилым родителям в подарок и вот сейчас пожилые люди нервничают и естественно таблетки и давление. Спасибо.

, Оксана, г. Челябинск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Оксана!

Холодильник технический сложный товар. Возврат такого товара по истечении 15 дней возможен в том числе и при обнаружении существенного недостатка. Таким недостатком является в том числе и недостаток, который выявляется неоднократно.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому, если недостаток действительно тот же, то Вы можете потребовать возврата средств и отказаться от договора купли-продажи холодильника. Для этого, в обязательном порядке нужно обратиться к продавцу с таким письменным требованием, оформить его можно в виде претензии.

При этом, продавец обязан принять товар и провести проверку качества, если подтвердится, что недостаток тот же, он обязан выполнить Ваши требования. Если недостаток другой, тогда пока только ремонт.
Если потребуется необходимость в составлении претензии или иной правовой помощи, обращайтесь.

Удачи!

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Челябинск

Сергей, спасибо вам за помощь!

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Оформляйте претензию с требованием возврата денег или обмена на новый

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Обратите внимание:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров
0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Челябинск

Спасибо Вам за помощь!

Роман Орлов
Роман Орлов
Юрист, г. Вологда

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Холодильник является технически сложным товаром.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день , купила абонемент в студию балета на год. Немного походив по обстоятельствам больше не могу . Попросила вернуть за оставшиеся 62 занятия деньги . Студия отвечает , что нужно было читать на сайте оферту, там написано якобы что в случае отказа одно занятие стоит , как 1050 руб и получается у меня и выходит та сумма на которую я уже посещала занятия . И они мне ничего не должны . Хотя перед тем, как я покупала абонемент администратор мило улыбаясь ответила на мой вопрос , что будет , если я не смогу ходить , что они вернут мне деньги . Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия ?
, вопрос №4056503, Лейсан, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги? Ситуация такая Пошла я к нему на консультацию по выравниванию зубов , по элайнерам Inman , которые якобы выпрямляют за 2-4 месяца передние 4-6 зубов , мне как раз и надо было 6 зубов передних. Он сказал брекеты мне не нужны , хотя по моему мнению мои зубы как раз в этом нуждались , но мне было интересно его мнение , что скажет. И он без задней мысли «вам не нужны никакие брекеты давайте поставим элайнеры , выпрямим вам зубы. Его никогда не подловить в клинике , если что то срочное записываться за 2-3 недели ЗАСТАВЛЯЛИ ОТЗЫВЫ выкладывать постоянно , за это обещали скидку сделать , по итогу отзыв мой выложили , а скидку не сделали.Здесь они тоже на*бали меня. первые 1,5-2 месяца зубы начали выравниваться , на первой фото видно, я обрадовалась Сейчас прошло почти 4 месяца Зубы едут обратно , ещё кривее становятся , даже улыбнуться не могу Минус 150 тысяч впустую. Он мне ещё говорил , что же мы исправим вам клыки , передние 6 зубов , по итогу здесь тоже на*ал меня. В конце лечения сказал что нет никуда они не уйдут. По итогу у меня и нижний ряд начал разъезжаться сильнее , он мне начал втюхивать каппу за 200 т почти. Ее ждать нужно почти 2 месяца и ходить с ней от 5 месяцев. В общем , не идите не видитесь к доктору Капилу Кхурана. Эта клиника полнейший разводняк прикрепляю фото ниже , где видно как зубы разъезжаются певое фото это первый 1,5-2 месяца второе фото сейчас , зубы едут в разные стороны
, вопрос №4056497, Алина, г. Курск
Защита прав потребителей
Вернут ли мне деньги или заствят забрать товар?
10 марта 2024г я приобрел мобильный телефон в "Эльдорадо". Спустя 2 часа работы телефон заблокировался. Я отнес его обратно,но все попытки продавцов "реанимировать"аппарат ни к чему не привели. В возврате средств и в обмене на другой было отказано и его отправили на экспертизу..Т.к. мне нужен был телефон я приобрел данную модель в другом салоне. Спустя 10 дней телефон вернули с экспертизы,заявив,что он исправен и я могу его забрать. Я написал претензию о возврате денег(пока рассматривается).,т.к. уменя уже есть другой телефон. Вернут ли мне деньги или заствят забрать товар?
, вопрос №4056393, Олег, г. Щекино
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Можно ли в досудебном порядке вернуть деньги (с учетом инфляции)
Добрый день! В течении гарантийного срока (1 год) компьютер два раза сломался: 1. видеокарта, 2. процессор. Можно ли в досудебном порядке вернуть деньги (с учетом инфляции)
, вопрос №4054252, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2016