Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить штатное расписание?
Добрый день! ООО зарегистрировано в конце 2015 года и не использовалось (не нанимались сотрудники, не производились финансовые расчеты, не велась документация). Сейчас я с нуля оформляю кадровые документы. Как правильно создать штатное расписание? Можно ли его ввести сегодняшним числом на остаток года? Или оно по закону должно было быть установлено с момента создания ООО?
Спасибо!
Как правильно создать штатное расписание?
Наталья
Здравствуйте.
делаете расписание и утверждаете его приказом
Можно ли его ввести сегодняшним числом на остаток года? Или оно по закону должно было быть установлено с момента создания ООО? Спасибо!
Наталья
по закону этого документа в частной фирме может и не быть вовсе, но раз решили сделать- любым числом утверждаете, и состав его любой — но ориентируйтесь на классификатор должностей.
расписание никуда не сдается. а вот за отчетностью ооо следите.
Наталья, уж если наводите порядок в документах фирмы — помимо штатного расписания утвердите правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, должностные инструкции (чтобы не загружать трудовые договоры) и положение о порядке обработки персональных данных, т.к. со всеми этими документами следует ознакомить работников.
Отдельной строкой укажу о необходимости организации охраны труда — разработки инструкций по ОТ, обучения работников по ОТ, проведения СОУТ, поведения медосмотров и выдачи спецодежды в случаях, когда это положено.
Алла, большое спасибо, над всем этим уже практически закончила работать. Вопрос возник именно по датам утверждения. Могу ли я все сделать нынешнем числом или придется делать "задним"?
По поводу Положения об оплате труда - разве он является обязательным, если мы в договоре прописываем систему оплаты.
В ряде случаев оно является необходимым, например, когда вводится суммированный учет рабочего времени, устанавливается порядок премирования работников. Дату утверждения штатного можете сделать задним числом, просто все это время не было сотрудников, кроме директора, и числились вакансии, или, наоборот, раньше был только директор, а теперь принято решение утвердить штатное...
Может и не быть? Но ведь трудовая инспекция проверяет штатное расписание. Плюс, должность в трудовом договоре должна соответствовать должности в ШР..