8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда полиция должна вернуть украденный телефон?

когда полиция должна вернуть украденный телефон, если они его нашли ?

в июне украли, в августе полиция его нашла но пригласила подписать документы о продлении дела до 6.10. Уже конец ноября, от полиции нет известий о состоянии дела. когда они по закону должны вернуть вещ/док?

, Виктория, г. Москва
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер. В данном случае мобильный телефон является вещественным доказательством по уголовному делу.
В соответствии с ч. 1 ст. 82 УПК РФ вещественные доказательства должны храниться при уголовном деле до вступления приговора в законную силу либо до
истечения срока обжалования постановления или определения о прекращении
уголовного дела и передаваться вместе с уголовным делом.
Однако, по Вашему письменному ходатайству мобильный телефон может быть возвращен на ответственное хранение после проведения с ним всех необходимых следственных действий.
Обратитесь к следователю с письменным ходатайством в порядке, установленном ст.ст. 119, 120 УПК РФ, с просьбой о возврате мобильного телефона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мне бывшая подруга подарила подарок на день рождение это телефон, и требует его обратно, но он мне очень нужен и не могу его отдать обратно, она грозит полицией
Здравствуйте! Мне бывшая подруга подарила подарок на день рождение это телефон , и требует его обратно , но он мне очень нужен и не могу его отдать обратно , она грозит полицией
, вопрос №4074517, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Такой вопрос. Я являюсь директором магазина, покупатель купил просроченный стиральный порошок (капсулы). Покупал он его целенаправленно. После покупки он высыпал все содержимое к себе в пакет и потребовал вернуть деньги за пустую упаковку. Администратор магазина отказал в возврате, по причине отсутствия капсул в упаковке. Предложил вернуть товар и в этом случае сделать возврат. Покупатель отказался. Вызвал участкового. Сейчас от него прилетает жалоба в нашей внутренней системе, где он ссылается на закон о том что он не обязан возвращать товар для возврата денежных средств. На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
, вопрос №4073729, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона
9049419211 Здравствуйте. Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона. Телефон пришел через компанию СДЭК, мы сняли распаковку телефона . Телефон не включился, мы подумали что он сел, но по правилам СДЭКА мы не можем ставить на зарядку Электронику. Мы его забрали, а дома поняли что он вообще дальше включения яблока не работает. Девушка у которой мы покупали этот телефон уверяет нам что он был рабочим , но видео из СДЭКА у нее нет. Что нам делать? В Авито поддержу уже написали, а в полиции сказали что через заявление мы вряд ли чего-то добьемся. Продавец предлагает разделить ремонт, но я согласна только на полную компенсацию мне моих денег
, вопрос №4073502, Мария, г. Братск
Гражданское право
Что делать в данной ситуации если долг вернул а расписку о получении денег не составили?
По расписке должен вернуть 49500, но не указан взаимодавец, будет ли расписка играть юридическую силу и могут ли обратиться с ней в полицию? Что делать в данной ситуации если долг вернул а расписку о получении денег не составили?
, вопрос №4073489, Виктор, г. Братск
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
Дата обновления страницы 23.11.2016