Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена косметического средства, если товар не соответствует заявленному на ценнике?
Здравствуйте .
Воскресенье 20.11 хотела купить ( как всегда ) шисейдо пуренес , пенка для умывания . Увидела ценник , взяла за ним коробочку приоткрыла, там была наклейка со штрих кодом. Не стала отклеивать и купила , вчера вечером решила умыться , открываю коробку а там не пенка а наподобие "тоника" , получается название одно и тоже флакон одинаковый только с водой он прозрачный а с пенкой нет . Соответственно я не стала его трогать
И попросила мужа обменять на тот который мне нужен , в магазине отказали и все.
Я думаю может вина не моя , стоял ценник за ним коробка , по названию моя , а в итоге нет
Что делать ? Возможно ли просто сделать обмен ?
- IMG_3588.jpg
- IMG_2429.jpg
Добрый вечер Кристина!
Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, то вправе обратиться с претензией к продавцу (в магазин). Опишите ситуацию — что совершая покупку, ориентировались на раскладку товара, на ценники с описанием было написано пенка, возможности вскрыть коробку не было, на кассе продавец так же не дал возможности проверить. Прикладывайте копию чека, хорошо если будут фото что описание на ценники не соответствует действительности (попробуйте сходить еще раз и если ошибку продавцы не успели исправить ошибку попробуйте сфотографировать).
Претензию пишите в двух экземплярах и на втором просите администратора поставить отметку, либо отправляйте почтой с описью вложения.
В дальнейшем если в досудебном порядке не получится решить вопрос Вы вправе обратиться в суд.
Помните, что процессуальное законодательство закрепляет обязанность каждой стороны доказывать те обстоятельства на которые она ссылается. Если уверены, что сможете доказать нарушения магазина, то желаю Вам терпенья, так как суд это не быстро.
Так же Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру.