Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Билет в авиакомпании

Здравствуйте. 10 июня приобрёл электронный билет на 24 июля, в компании S7, девушка заполнила все реквизиты, два или три раза переспросила на какое число билет, то есть на 24 июля. Все распечатала она мне билет, сказала ознакомиться правильно ли заполнено И.Ф и откуда летит и куда прибывает, ну я естественно посмотрел что И.Ф правильно вылет и прилет тоже, дату и все, на месяц даже не взглянул. Сегодня 24 июля приехал в аэропорт, а там мне раскрыли глаза, что электронный билет аж на 24 июНя, так что обращайтесь в S7. В кассах мне сказали, что улететь можно, но нужно доплатить за билет, потому, что тарифы поменялись. Пришлось переплачивать, нужно было срочно лететь. Доплата 10500руб??? ЗА что, за то что S7 мне оформили не правильно билет, почему так. Да я тоже виноват не проверил данные все, но зачем они там сидят если не могут оформить правильно билет. Подскажите как можно оформить возврат с компании S7 за эту переплату.

27 Июля 2013, 21:16, вопрос №144956 Александр, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 838 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Старостенко Анатолий
    Старостенко Анатолий
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 275ответов
    • 87отзывов

    Здравствуйте, Александр.

    К сожалению, вы купили услугу (товар), его качество и правильность заполнения должны были проверить на месте не отходя от кассы.

    Вы заплатили за то что в конечном итоге положили в карман.

    Здесь чисто ваша вина и вернуть деньги вы навряд ли сможете.

    С уважением, Анатолий Старостенко.

    27 Июля 2013, 22:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Чабин Сергей Юрьевич
    Чабин Сергей Юрьевич
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 1277ответов
    • 346отзывов

    Добрый час, Александр.

    Согласен с коллегой. Вам крайне сложно будет доказать вину компании после того, как вы оформили заказ и приняли билет. Конечно, можно попробовать поискать зацепки в порядке оформления билета, но все доводы могут быть разбиты тем аргументом, что вы утвердили билет в окончательной форме.

    Относительно вашего замечания: 

    «но зачем они там сидят если не могут оформить правильно билет» 

    -суд спросит, а что в билете неправильного? Месяц? Но компания не обязана догадываться, когда вы улетаете на самом деле, и все данные проверяете вы.

    27 Июля 2013, 22:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats