Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обнаружение поломки в автомобиле после окончания гарантии
Добрый день!
Прошу проконсультировать.
В 16.11.2013 г. был куплен автомобиль. Гарантийный срок 3 года или 100 000 км. Все обслуживание проводилось своевременно у официального дилера. В начале ноября 2016 г. от ОД поступил звонок с приглашением на якобы последнее ТО в период гарантии, в связи отсутствием возможности записался и попал на ТО только 19.11.2016 г. с пробегом в 16 500 км. (все ТО проводились исключительно по срокам, на машине очень мало передвигались). По результатам ТО в машине все идеально, планово поменяли тех. жидкости и ремень. После ТО появились посторонние звуки, при самостоятельном осмотре на подъемнике выяснилось, что лопнула подушка двигателя (болезнь авто и является гарантийным случаем), а также не закрепили еще одну деталь. В ответ на вопрос о возможности гарантийной замены запчасти ОД отказал, сославшись на окончание гарантии (закончилась неделю назад).
Подскажите возможно ли предъявление претензии к ОД в данной ситуации или это будет бесполезная трата времени.
Константин, добрый вечер!
А договор на оказание последнего гарантийного ТО между Вами и исполнителем заключался? Или может сохранились иные документы, подтверждающие прохождение последнего ТО?
Добрый вечер Мария!
Стандартный набор документов при прохождении ТО:
-акты приема-передачи авто,
- дефектовки о том что никаких проблем с машиной нет,
- чеки,
- и конечно отметка в сервисной книжке о прохождении регламентного ТО.
В данной ситуации можно руководствоваться частью 4 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
С претензией обратиться можно и если она будет качественно составлена, есть возможность добиться положительного результата.