8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с фирмы по поставке дверей деньги за установку, если двери оказались бракованными?

Закакзал двери,их привезли но без установки.Устанавливал я их за свои деньги.После устновки заметил брак,вздутие.Теперь фирма огласна поменять двери но опять без установки.Обязан ли я потребовать с них установку,так как это заводской брак.И не платить повторно за нее.

, Виктор, г. Санкт-Петербург
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Якутск

Здравствуйте! А вы могли заметить до установки брак?

0
0
0
0
Олеся Коптина
Олеся Коптина
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, можете, вам необходимо написать претензию, указав в ней обстоятельства, когда что где купили, стоимость товара, сослаться на закон РФ о Защите прав потребителей, согласно ст. 18 данного закона, в случае продажи некачественного товара продавец обязать возместить вам все убытки. У продавца будет 10 дней на решение данного вопроса, а в случае отказа удовлетворить ваши законные требования, вы можете обратиться в суд. В своем исковом заявления, помимо возмещения убытков, вы можете требовать неустойку, возмещение морального вреда, штрафа за неудовлетворения требований потребителя в досудебном порядке.

0
0
0
0
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2016