Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не можем получить заказанный в интернете и оплаченный пилон
Здравствуйте!
Заказали в интернете 14 августа 2016 года пилон (шест для танцев) за 14 тыс. руб. Деньги перевели на указанную карту сбербанка (подтверждение перевода и реквизиты остались, плюс еть электронный проект договора с сайта, где указан в реквизитах ПРОДАВЕЦ: Мананков Алексей Виталиевич с паспортными данными, находятся в С-Петербурге). До сих пор заказанный товар не пришел. На телефоны сначала отвечали, говорили что вот-вот отправят, а потом перестали даже отвечать (невозможно дозвониться). Ранее в начале года уже заказывали 2 пилона у этих же товарищей - тогда все пришло в срок и претензий никаких не было. Куда можно обратиться, чтобы вернуть деньги либо обещаный товар?
- dogovor_kupli-prodazhi_pilona (55).docx
- Реквизиты для оплаты.png
- Сообщение о получении перевода.png
Куда можно обратиться, чтобы вернуть деньги либо обещаный товар?
Елена
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!