8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Нарушение паспортно-визового режима

Я гражданин Молдавии и у меня Просрочен въезд - выезд из России ,как легализоваться???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

, Сергей, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. В соответствии с законом РФ

Согласно ст. 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По общему правилу, установленному в ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 2 ст. 5 данного Закона, временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном ст. 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со ст. 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со ст. 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

По КоАП РФ Вам грозит выдворение:

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации
1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, — (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, — влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

И тут санкция однозначна, именно выдворение. Так что только пробовать пересекать границу и надеяться что не увидят нарушение сроков пребывания, но это вряд ли.

0
0
0
0

Как пример:

Решение Московского городского суда от 02.11.2016 по делу N 7-13831/2016
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ст. 18.8 КоАП РФ (нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ).
Решение: В удовлетворении требования отказано.

Как следует из материалов дела и установлено судьей Бутырского районного суда, 25 сентября 2016 года в 19 часов 00 минут по адресу: ***, в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства выявлен гражданин *** Республики А., который, прибыв 09.11.2015 в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, уклонился от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания (07.02.2016), нарушив п. 2 ст. 5 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» N 115-ФЗ от 25.07.2002 и совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.
В обоснование вины А. положены следующие доказательства: протокол СВ N *** об административном правонарушении от 25.09.2016; рапорт сотрудника полиции от 25.09.2016; письменные объяснения А. от 25.09.2016; справкой проверки по учетам; сведениями АС ЦБД УИГ; сообщением ОВМ УВД по СВАО ГУ МВД РФ по Москве от 28.09.2016; копиями национального паспорта, уведомления о прибытии и миграционной карты А., ответ ЦАСР УВД ГУ МВД РФ по Москве на запрос Московского городского суда.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, А. прибыл в РФ 09.11.2015, срок пребывания установлен до 07.02.2016 и на дату составления протокола 25.09.2016, законных оснований для пребывания на территории РФ по истечении установленного срока пребывания не имеется.
При таких обстоятельствах, действия А. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.
Согласно ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ совершение административного правонарушения, предусмотренного данной нормой, влечет назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере от 5000 до 7000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ). Оснований полагать назначенное наказание чрезмерно суровым не имеется.
Административное наказание назначено А. в пределах санкции ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 3.10 и ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела, данных о личности, характера совершенного правонарушения, назначенное наказание является справедливым.
Согласно ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, вступившей в силу для России 5 мая 1998 г., вмешательство со стороны публичных властей в осуществление прав на уважение личной и семейной жизни не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
При назначении наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации по ч. 3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья должен исходить из действительной необходимости применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства такой меры ответственности, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем, чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства. При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения (длительность незаконного нахождения на территории Российской Федерации, повторное или неоднократное привлечение к административной ответственности по ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и т.д.), подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, согласно которым при назначении административного наказания иностранному гражданину или лицу без гражданства учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

У Вас семья или дети есть в РФ?

0
0
0
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Собственно говоря никак. т.к. судя по всему Вы превысили срок пребывания 90 на 180 дней, патент не оформляли, документы на РВП или ВНЖ не подавали и в этом случае Вам запретят въезжать в РФ на 3 года.

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.07.2016)
Статья 31. Последствия несоблюдения иностранным гражданином срока пребывания или проживания в Российской Федерации
1. В случае, если срок проживания или временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращен, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации в течение трех дней.
2. В случае, если разрешение на временное проживание или вид на жительство, выданные иностранному гражданину, аннулированы, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации в течение пятнадцати дней.
3. Иностранный гражданин, не исполнивший обязанность, предусмотренную пунктом 1 или 2 настоящей статьи, подлежит депортации.
0
0
0
0
Ирина Калюжнова
Ирина Калюжнова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! К вышесказанному добавлю следующее.

Действительно в случае нарушения сроков пребывания (уклонении от выезда) в отношении Вас могут быть применены ч.1.1. ст. 18.8 КоАП РФ, а также может быть принято решение о неразрешнии въезда в РФ, при этом срок запрета будет зависеть от продолжительности нелегального срока пребывания в РФ

Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 06.07.2016, с изм. от 20.10.2016) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
Статья 26. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства:
8) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации до истечения тридцати суток со дня окончания срока временного пребывания, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию Российской Федерации по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, проживающего в Российской Федерации, либо вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) или иных явлений стихийного характера, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации;
Статья 27. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если:
12) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации превысили срок пребывания в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации.
(пп. 12 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 389-ФЗ)
13) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации и находились в Российской Федерации непрерывно свыше ста восьмидесяти суток, но не более двухсот семидесяти суток со дня окончания предусмотренного федеральным законом срока временного пребывания в Российской Федерации, — в течение пяти лет со дня выезда из Российской Федерации;
(пп. 13 введен Федеральным законом от 31.12.2014 N 524-ФЗ)
14) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации и находились в Российской Федерации непрерывно свыше двухсот семидесяти суток со дня окончания предусмотренного федеральным законом срока временного пребывания в Российской Федерации, — в течение десяти лет со дня выезда из Российской Федерации.

При нарушении миграционного режима (сроков пребывания) легализоваться на территории РФ ни как не получится.

Но, вопрос о применении ч.1.1. ст. 18.8 КоАП РФ будет решаться в судебном порядке. Тут важным значением будет иметь уважительность причин, по которым нарушен срок пребывания (возможно болезнь или другие значимые обстоятельства). Кроме того, значимым будут обстоятельства наличия у Вас на территории РФ близких родственников граждан РФ. Только в этом случае суд может применить штраф без выдворения. Если такие обстоятельства у Вас имеются нужно заранее собирать доказательства и быть готовыми к суду. Если все же границу пересечь удастся без решения вопроса о применении ст. 18.8 КоАП РФ то, советую проверять себя в списках лиц в отношении которых вынесено неразрешение въезда на официальном сайте МВД РФ services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=3000. Если его вынесли его возможно отменить по указанным выше причинам (наличие родственников и т.д.).

Вот судебная практика. по вопросу исключения выдворения.

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Судья Сарматов А.В. Дело № 12-137/2016
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ульяновск 27 мая 2016 года
Судья Ульяновского областного суда Буделеев В.Г.,
при секретаре Скале П.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Некова Ф*** С*** на постановление судьи Инзенского районного суда Ульяновской области от 20 мая 2016 года,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением судьи Инзенского районного суда Ульяновской области от 20.05.2016 Неков Ф.С. привлечен к административной ответственности по ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 2 000 рублей с административным принудительным выдворением за пределы Российской Федерации.
До принудительного выезда за пределы Российской Федерации
Неков Ф.С. помещен в специальное учреждение для помещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации.
В жалобе, поданной в Ульяновский областной суд, Неков Ф.С. просит постановление суда изменить, исключить наказание в виде административного выдворения за пределы РФ.
Полагает, что при вынесении решения не было учтено смягчающее обстоятельство, состоящее в наличии у него несовершеннолетнего ребенка К*** Д.Ф., являющегося гражданином РФ. В связи с этим назначенное ему наказание в виде административного выдворения является чрезмерно суровым. Нарушение миграционного законодательства допущено по независящим от него причинам. Подробно позиция Некова Ф.С. изложена в жалобе.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме, заслушав Некова Ф.С., поддержавшего доводы жалобы, полагаю, что совершенное Нековым Ф.С. деяние верно квалифицировано по ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания или проживания в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.
Материалами дела установлено, что Неков Ф.С., являясь гражданином Республики У*** нарушил режим пребывания на территории Российской Федерации, установленный ст.5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», поскольку по окончанию срока временного пребывания в Российской Федерации уклонился от выезда из Российской Федерации.
Вина Некова Ф.С. в совершении вмененного деяния подтверждается исследованными в судебном заседании и изложенными в постановлении судьи доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении от 20.05.2016, рапортом старшего УУП МО МВД России «Инзенский» Володина Е.В., объяснением Некова Ф.С., сведениями миграционного органа, иными доказательствами, которые оценены судьей в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.
Постановление о привлечении Некова Ф.С. к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Вместе с тем при вынесении постановления о назначении Некову Ф.С. административного наказания судьей районного суда не в полной мере учтены требования статей 24.1 и 26.1 КоАП РФ и положения части 2 статьи 4.1 КоАП РФ и, как следствие, фактические обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, правовой оценки не получили.
Согласно части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения данного дела установлено не было. В то же время, судьей районного суда не проверены доводы Некова Ф.С. о наличии смягчающих ответственность обстоятельств, согласно которым причиной пропуска срока на своевременное оформление миграционных документов явилась утеря им паспорта и дальнейшее обращение по данному поводу в посольство Республики Узбекистан. Кроме того, по делу не проверены доводы, в связи с чем им не дана должная оценка, о наличии правовой связи с гражданами Российской Федерации.
Так, в силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Рим, 4 ноября 1950 года) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Из материалов дела и представленных документов следует, что Неков Ф.С. на законных основаниях въехал на территорию Российской Федерации, имел регистрацию по месту временного пребывания, оформил и длительное время оплачивал патент. На территории Российской Федерации Неков Ф.С. длительное время проживал и проживает с гражданкой Российской Федерации К*** А.А., с которой воспитывает несовершеннолетнего К***., *** года рождения, отцовство в отношении которого он признавал при рассмотрении Барышским городским судом Ульяновской области иска К*** А.А. об установлении отцовства. В ходе настоящего рассмотрения жалобы установлено, что в Барышском городском суде Ульяновской области находится иск К*** А.А. к Некову Ф.С. об установлении отцовства.
При таких обстоятельствах прихожу к выводу о том, что по настоящему делу в целях недопущения нарушения положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, имеются основания для изменения судебного акта в части назначенного наказания, поскольку в соответствии с пунктом 2 статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, что не исключает серьезного вмешательства со стороны государства в осуществление права Некова Ф.С. на уважение семейной жизни в случае подтверждения данного факта решениями компетентных органов, ведающих вопросами семьи и установления отцовства.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлении от 15 июля 1999 г. N 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.
В развитие данной правовой позиции Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 27 мая 2008 г. N 8-П указал, что меры, устанавливаемые в уголовном законе в целях защиты конституционно значимых ценностей, должны определяться исходя из требования адекватности порождаемых ими последствий (в том числе для лица, в отношении которого они применяются) тому вреду, который причинен в результате преступного деяния, с тем чтобы обеспечивались соразмерность мер уголовного наказания совершенному преступлению, а также баланс основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от преступных посягательств.
Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации могут быть распространены и на административную ответственность.
С учетом конкретных обстоятельств настоящего дела назначение
Некову Ф.С. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации может привести к нарушению требований статьи 8 Конвенции о защите прав человека, и основных свобод.
Принимая во внимание выраженную в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 17 января 2013 г. N 1-Пи от 14 февраля 2013 г. N 4-П правовую позицию о возможности с учетом конкретных обстоятельств дела назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи КоАП РФ, постановление судьи Инзенского районного суда Ульяновской области от 20.05.2016 подлежит изменению путем исключения из него указания на назначение Некову Ф.С. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, освободив его из специального учреждения для содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.1-30.9 КоАП РФ, судья
решил:
Постановление судьи Инзенского районного суда Ульяновской области от 20 мая 2016 года, вынесенное в отношении гражданина Республики Узбекистан Некова Ф*** С***, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ, изменить: исключить из постановления указание на назначение Некову Ф.С. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Меру обеспечения исполнения постановления в виде помещения и содержания Некова Ф*** С*** до принудительного выдворения за пределы Российской Федерации в специальном учреждении для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих выдворению за пределы Российской Федерации — отменить.
Освободить гражданина Республики Узбекистан Некова Ф*** С*** от содержания в специальном учреждении для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих выдворению за пределы Российской Федерации, где он содержался по постановлению судьи Инзенского районного суда Ульяновской области от 20.05.2016.
В остальной части постановление оставить без изменения.
Судья В.Г. Буделеев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Является ли это нарушением и основанием для расторжения контракта?
Написал заявление в пункте отбора на заключение контракта сроком на 12 мес в конце 2022 года. В части сказали, что контракты только на полгода, пришлось его подписывать. Является ли это нарушением и основанием для расторжения контракта? Срок значился в мае 2023 г
, вопрос №4091809, оксана, г. Улан-Удэ
Земельное право
Сосед занимается межеванием своего участка и просит меня предоставить паспортные данные
Здравствуйте. Сосед занимается межеванием своего участка и просит меня предоставить паспортные данные. Могу ли я отказать ему?
, вопрос №4091368, Елена, г. Ростов-на-Дону
Банкротство
Нарушений с моей стороны нет, однако завершение процедуры затянулось уже на 3 месяца из-за недобросовестных
Здравствуйте, я прохожу сейчас процедуру банкротства, в августе признали банкротом, с этого момента я получаю прожиточный минимум, а остальное уходит в конкурсную массу. Нарушений с моей стороны нет, однако завершение процедуры затянулось уже на 3 месяца из-за недобросовестных кредиторов, на днях суд снова отложили тк на этот раз они придумали подать ходатайство о реструктуризации моего долга. Как я понимаю, они хотят чтобы мне вновь присудили долг, так как якобы теперь по их мнению я уже смогу расплатиться по нему. Вопрос, может ли такое произойти, несмотря на то что с августа я банкрот, мои счета арестованы и тд? Либо они просто в очередной раз тянут время
, вопрос №4091145, Соня, г. Апатиты
Административное право
Выписали постановление 21.03.2023 г.за нарушение скорости, вступило в силу 01.04.2023, штраф оплатили 07.04.2023 г., новое
добрый день!выписали постановление 21.03.2023 г.за нарушение скорости,вступило в силу 01.04.2023,штраф оплатили 07.04.2023 г.,новое нарушение было 06.04.2024,выписали постановление 12.04.2024,Как правильно отсчитывается год,с момента вступления в силу постановления или с момента оплаты штрафа?
, вопрос №4090603, Елена, г. Копейск
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, какой режим работы до которого часа?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой режим работы ( до которого часа? ) зауча в школе при: ( 1 ставка основная, 9 часов преподавания уроков, и расширение обязанностей ( еще одна ставка второго зауча )? Спасибо
, вопрос №4090577, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2016