Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять телевизор, если он сломался?
Здравствуйте мы купили телевизор 29.10 но так как его не было на складе в магазине забрать его мы смогли только 04.11 а 20.11 он у нас сломался сегодня позвонила в ремонтный сервер и сказала что хотела бы поминать товар. но мне сказали что телевизор относится к технически сложным товаром и они могут его только отремонтировать.но по закону прав потребителя я в течении месяца вроде могу поминать товар.не подскажите как нам быть в такой ситуации
Статьей 18 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07 февраля 1992 года потребитель при обнаружении недостатков имеет право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кристина, добрый день!
По закону о защите прав потребителей Вы можете обменять товар или расторгнуть договор и забрать денежные средства в течении 15 дней.
Правильно исчислять срок с момента фактического обладания товаром (с 04.11). Последний день срока попадает на выходной и переносится на 21.11.
То есть сегодня у Вас последний (по общему правилу) день срока для подготовки претензии/заявления (именно так решается вопрос обмена или возврата).
Претензию делайте в двух экземплярах. Отправка — передавайте лично (на Вашем экземпляре магазин должен проставить отметку о принятии их экземпляра с печатью и подписью). Или направляйте почтой РФ с описью и уведомлением о вручении.
В претензии укажите, что Вы хотите получить, например, расторгнуть договор и вернуть денежные средства обратно.
Срок исполнения 10 дней (не зависимо от того, сколько они потратят времени на экспертизу товара)
Успехов Вам.
добрый день, в данном случае приобретенный вами товар является товаром ненадлежащего качества, согласно ст 18 Закона «О защите прав потребителей». Телевизор относится к технически сложным товарам, в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если вы приняли решение вернуть деньги за товар, вам следует обратиться в магазин, где вы его приобрели и написать заявление о возврате некачественного товара и требовании возврата уплаченной за товар суммы, магазин в свою очередь заявит о необходимости проведения проверки качества товара. Ст. 22 Закона о правах потребителей устанавливает 10-дневный срок для воврата денежных средств за товар ненадлежащего качества с момента предъявления требования. Скорее всего ваш телевизор является крупногабаритным, ввиду чего доставку в сервисный пункт для проведения экспертизы должен обеспечить продавец. В данном случае вам можно посоветовать быть настойчивей в общении с продавцом и в своих доводах ссылаться на нормы Закона о правах потребителя, кстати, его текст обязательно должен присутствовать в месте приобретения вашего товара. Обратите внимания, что с претензиями по качеству товара вы можете обращаться напрямую к продавцу, сервисный центр производит только гарантийный ремонт и проверку качества, для проверки качества продавец доставит товар самостоятельно. Удачи!