Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, МТС самовольно заблокировал сим карту?
Здравствуйте.у меня появилась такая проблема-исправно пользуюсь номером в течении 5 лет,вношу платежи и т.д. и вдруг пропадает связь ни с чего и это за 40 км от города.нормально.покупаю другую симкарту.звоню 0890 ,мне говорят что на том номере мне надо приехать в офис и поменять тарифный план.такого уже нет.а это мои проблемы что ли?я заключала договор на условиях пользования этого тарифного плана!С ЧЕГО?ПОЧЕМУ?НЕ ЯСНО!!!приезжаю в салон,пишу кучу бумаг,при этом оператор бегает спрашивает у других как и что сдеть.нормально.в итого после написания всех заявлений он говорит что еще номер можно и не восстановить!КАК ЭТО ТАК?ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?
Здравствуйте Денис!
Прям отвечать боюсь! Я через МТС сижу в инете. Возьмут и отключат меня))))
Но поскольку я на них тоже зол, за 1 день 140 рублей сожрали (матерное ругательство), то отвечу:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
1. Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Правила оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575) (с изменениями от 16 февраля 2008 г.) п.26. Оператор связи обязан: а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором; б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;