Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации: пришел не тот товар?
Добрый день! Заказал на сайте видеорегистратор с радар-детектором Street Storm STR-9970 Twin по цене 5900 рублей. Очень подробное видео по устройству и эксплуатации. После заказа перезвонила девушка оператор с телефона №+74996854969 и уточнила по по моему заказу. Спросила какие у меня есть вопросы. На что я еще раз уточнил модель и стоимость устройства. Оператор с уверенностью подтвердила, что именно эта модель и по этой цене придет мне по почте наложенным платежом. Вчера пришла посылка от отправителя Королева Сергея Сергеевича (адрес отправителя Г. Москва ул. Мясницкого д. 26) на сумму 7250 рублей, но вместо, заказанного пришел обычный видеорегистратор HD Portable DVR with 2.5" TFL LCD Screen, который можно приобрести по цене от 1000 до 2000 рублей. Понимаю, что доказать в этой ситуации что-то сложно. Что посоветуете? С уважением Алексей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Ну тогда не вижу перспетив ваших. Отослать вы бы смогли сам товар, но у вас другой. Вам надо было на почте вскрывать, сотавлять акт с сотрудниками почты. Тогда бы имели козыри все. Можно было бы смело в суде построить свою защиту. Остается надеяться на продавца, возможно он просто ошибся с пересылкой.
Спасибо Вам большое!
Если ответ был для вас полезен вы можете его оценить + или -