Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать в возврате денежных средств за телефон, если магазин сменил название?
Добрый день, купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать , объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку , что приняли. Вопрос : могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Спасибо
- image.jpg
- image.jpg
Отказать они могут и скорее всего откажут. Но Вы имеете право вернуть деньги в судебном порядке
Добрый день.
Смена юр.лица это важный момент, но часто они упускают момент правоприемственности, что на прктике означает, что несут ответственность за старых покупателей. Ваш случай похоже попадает под данную ситуацию.
Да, тут нужно подавать в суд, но при этом нужно тщательно продумывать ссылку на нормативные акты.
С уважением, Виктор Иванов.
Вот их ответ на мою претензию
Нужно расторгать договор в судебном порядке