8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, разбили крышку от небьющейся посуды?

Купили посуду уронили крышку, а она разбилась в дребезги - обещали жаропрочноое стекло. Что делать? Где поменять? обратной связи нет

, Елена, г. Смоленск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена!
Уточните,
1.где, как и когда Вы приобретали товар.
2. каким именно характеристикам, которые указал продавец, товар не соответствует фактически.
3. какие документы, подтверждающие покупку, у Вас имеются.
В общем случае, если в товаре обнаружен недостаток, Вам следует обратиться к продавцу с претензией. Претензию следует направить на юридический адрес продавца ценным письмом.
В соответствии с законодательством недостатком признается — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.11.2016