Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывает в возврате автозапчасти
покупал автозапчасть через интернет магазин. деталь подошла и установил ее самостоятельно, через 2 дня эта деталь вышла из строя. приехал вернуть мне отказали ссылаясь на то, что деталь была установлена не в сервисе без сертификатов. правомерны ли их действия или все таки я могу им вернуть деталь по закону и получить свои деньги
- fd4226f8aeb9768d39a3360c79f0a84f91c37100.jpg
Магазин ссылается на договор
Здравствуйте!
Нет, отказ магазина неправомерен.
Продавец обязан удовлетворить законное требование покупателя вне зависимости от наличия/отсутствия гарантии.
Но учитывая, что в соответствии с договором, гарантия на товар уже не распространяется, бремя доказывания факта возникновения недостатков до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента, возлагается именно на Вас.
В случае, если экспертиза установит нужный Вам факт, то Вы вправе требовать от продавца вернуть как стоимость товара, так и компенсировать стоимость экспертизы.