Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я как то вернуть деньги за неисправный телефон?
Купила тел 21.09.16 в евросети. 15.11 уде сдала тел на ремонт( стал виснутт, требовать перезагрузку, сенсор не реагирует и т.д) того же числа 15.11 подала заявление на предоставление времен.аналогичеого тел. Из салона ни звонка ничего. В дальнейшем пользоваться сломанным( отремонтированным) телефонам?? Что делать?
- 1479563677145179303248.jpg
- 1479563696343-1355290394.jpg
- 1479563715391510689704.jpg
- 1479569111101-2134228003.jpg
Юлия, добрый день!
Когда вы сдавали телефон, Вам должны были выдать документ, подтверждающий факт приемки на проверку в сервисном центре.
Если Вас не затруднит — прикрепите скан этого документа к вопросу. Так будет проще дать Вам ответ.
Здравствуйте, Юлия!
В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 ЗОЗПП).
Если Вы обратились письменно, но продавец никак не отреагировал на это, то можно только посоветовать обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Что то еще нужно??
Вот, отлично! В вашем заявлении как раз указано ваше требование — безвозмездное устранение недостатков.
Действующее законодательство устанавливает, что «срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». Пока не истечет этот срок Вам придется пользоваться телефоном, который выделен Вам в качестве товара из «подменного фонда». Остается только ждать.