Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон, если он периодически зависает?
Здравствуйте! Мне сын подарил телефон. Прошла только неделя со дня покупки. Телефон периодически зависает, до 10 раз за сутки, хотя в остальном телефон меня во всём устраивает. Я понимаю что это не нормально для нового телефона. Но смогу ли я его обменять на такой же или вернуть деньги. Ведь этот дефект ещё надо как то доказать, т.к он бывает не постоянно.
Добрый день Наталия! Мобильный телефон относится к списку товаров относящимся к технически сложным. В соответствии со статьей 18 ЗоЗПП вы имеете право на:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для обмена товара или возврата денежных средств, вам надо обратиться к продавцу с претензией.
Всего доброго!
Добрый день!
Если вы обнаружили недостаток в товаре, который может и не проявляться постоянно, то имеет полное право обратиться к продавцу с заявлением о продаже товара ненадлежащего качества.
Продавец обязан принять у Вас товар и отправить на проверку. Если выяснится, что действительно имеет место брак, то вы имеет право в том числе и на возврат денег, если прошло не более 15 дней с момента приобретения товара.
Если продавец отказывается принять товар, указывая, что не видит «глюков», пишите претензию. Обычно это сразу помогает.