Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не исправный телефон?
Добрый день ! Здал устройство Apple по гарантии, подтвердился брак, они же ее и выявили ( официальный сервисный центр ) сказали что сделают замену на новый, в какие сроки они по закону должны уложиться???
- 1479376438608-1774367735.jpg
- 14793764643991845663418.jpg
Здравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей Вам продавец должен обменять товар ненадлежащего качества в течение 10 дней со дня предъявления требования о замене товара.
Добрый день! В стать 21 ЗоЗПП Замена товара ненадлежащего качества сказано следующее:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Удачи в решении вопроса.
Статьей 18 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07 февраля 1992 года потребитель при обнаружении недостатков имеет право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вы предъявляете требование о замене товара то нужно обратиться к статье 21 вышеуказанного закона по которому срок замены 7 дней, при отсутствии товара у продавца срок составляет 30 дней. В случае нарушения этих сроков продавец несет ответственность, а именно, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Не много не поняла , посмотрите файлы когда я могу потребовать деньги , выходные учитываются ???
Соответственно, вам надо обратиться к продавцу с претензией на возврат денежных средств и прикрепить копии из сервисного центра. После получения претензии продавец обязан дать вам ответ в течении 10 дней.