60 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за устройство

Добрый день!

купил в магазине МФУ НР, модель 1530. Сдал по гарантии через 10 дней. Заменили на М1536. Проблема осталась. В Московском представительстве НР сказали, что это особенность данной модели.

Что делать дальше?

16 Августа 2012, 12:39, вопрос №14435
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Заур
25
ответов
6
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если про особенность данной модели устройства Вас не проинформировали (не указана в инструкции) - в соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора и Вы сделали неверный выбор из-за ненадлежащего информирования Вас продавцом о свойствах и характеристиках товара, то Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Даже если это товар, который заменен по гарантии.

Обратитесь к нему с письменной претензией, если откажется , то обращайтесь с иском к мировому судье.

16 Августа 2012, 12:47
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
2097
ответов
597
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

В соответствии с ч.1 ст. 18. Закона РФ «оЗПП», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара(обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

В соответствии со ст.22 вышеуказанного закона, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной сумм подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Также, как верно указано коллегой, в соответствии с ч. 1 ст.12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.


И в том и другом случае, пишите претензию и направляйте её в магазин (под расписку или ценным письмом (с описью). Если претензию проигнорируют, обращайтесь в Суд по месту жительства. Гос.пошлина не оплачивается.

16 Августа 2012, 12:50
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.