Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
256 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помощь в составлении жалобы

Прошу помочь корректно и грамотно составить жалобу на работу менеджеров автосалона. Суть заключается в том, что мне заказали авто не той комплектации(в предварительном договоре купли-продажи комплектация была указана верно), в связи с чем авто мне пришлось ждать больше месяца, чем я крайне не довольна и хотелось бы, чтобы руководством автосалона были приняты меры по отношению к некомпетентным сотрудникам.

Подробное описание ситуации ниже.

Позвонила в данный автосалон, уточнить по наличию автомобиля Kia Rio седан белого цвета(стоимость авто была 569900руб). Менеджер по имени Айрат сказал, что такого авто сейчас в наличии нет и время ожидания после подписания предварительного договора купли-продажи составит около трех недель(звонила в другие салоны - сроки везде примерно одинаковые). Цены на данное авто повысились с 01.08.2012 на 10000 руб.

10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит.

Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания..(причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше)

30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.01 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было и меня переадресовали к Андрею.

Андрей посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября!!!Т.е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонинла другие автосалоны и опять же время ожидания такое же..Решила, что в принципе нет разницы где ждать месяц и предоплату забирать не стала.

12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне(но тс было уже с установленной сигнализацией) Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели.. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги(тс брала в кредит). На следующий день. договор с банкком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислины.

Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12.

16 Августа 2012, 10:24, вопрос №14421 Екатерина, г. Москва

Уточнение клиента

В дополнение:

Сегодня менеджер со мной связался, общался хамским образом и заявил, что ошибки менеджеров, в том что автомобиль был заказан нет тот нет, а это полностью моя вина.

16 Августа 2012, 11:11
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 929 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    Жалоба составляется в произвольной форме.

    Например

    КОМУ

    ОТ КОГО

    ЖАЛОБА

    Суть жалобы. События можно описывать в хронологическом порядке

    Прошу принять меры дисциплинарного характера к _______в связи с ненадлежащим исполнением своих трудовых обязанностей (или халатным отношением к работе).

    Число

    подпись /расшифровка/

    16 Августа 2012, 11:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Екатерина!

    В соответствии со ст.456-458, ст.464 ГК РФ Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

    Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи.Договор купли-продажи признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку, если из договора ясно вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору. Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или после истечения определенного в нем срока только с согласия покупателя.

    Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.

    Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

    В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    доукомплектования товара в разумный срок.

    Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:потребовать замены некомплектного товара на комплектный;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

    Таким образом, Вам следует предъявить письменную претензию Продавцу и назначить срок для передачи ПТС,а в случае не исполнения Вашего требования- расторгнуть Договор купли-продажи.

    Кроме того, если в предварительном Договоре содержится условие о неустойке за просрочку передачи товара, то Вы имеете право потребовать уплатить Вам соответствующую денежную сумму.(ст.330-331 ГК РФ).

    Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии.

    С уважением Ф. Тамара


    16 Августа 2012, 13:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats