8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть средства или починить его повторно, если телефон после ремонта в сервисе сломался?

Сдавал телефон в платный сервисный центр, заменили экран, обошлось в 6000 тысяч. Не падал ни разу. Проработал месяца два, потом стал жутко глючить и одна часть экрана теперь не работает, а гарантия у них всего один месяц. Вчера позвонил им, объяснил проблему, сказали, что гарантия кончилась, но приезжайте, на месте решим что делать. Приехал, они приняли на диагностику, сегодня позвонили и сказали, что мол проверили его и обнаружили косяк со своей стороны, что плохо сделали и нужно опять менять модуль, но уже опять платно, так как гарантия всего месяц, а прошло два месяца. Получается, что телефон проработал всего два месяца и нужно опять менять модуль за те же самые 6000 тысяч. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств или чтобы они починили аппарат?

Показать полностью
  • 35-pretenzia-ob-ustranenii-nedostatkov-raboty-uslug-s-nedostatkami (1)
    .doc
, Роман, г. Самара
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, в данном случае согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

1.Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Соответственно, если гарантийный срок, установленный исполнителем истек, вы вправе предъявить требования о безвозмездном устранении недостатков, сославшись на имеющиеся у вас доказательства того, что недостатки — вина исполнителя. Тем более, что исполнитель и сам это признает. Направьте ему претензию с данным требованием и со ссылкой на положения Закона «О защите прав потребителей». Если откажет, придется проводить экспертизу и обращаться в суд.

Всего доброго

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Самара

А можно ли им отдать свою претензию (во вложении) взятую с интернета?

дополню коллегу, да, можете.
Шанкулов Рамазан Тнымбаевич

В чем дополнение интересно?

А можно ли им отдать свою претензию (во вложении) взятую с интернета?
Роман

Можно отдать любую претензию в произвольной форме, главное, чтобы она отражала обстоятельства конкретной ситуации, как образец данный вариант претензии можно использовать, хотя на мой взгляд ее необходимо дополнить и иными нормами. Претензию следует передать исполнителю, оставив себе доказательства отправки, а, если отказывается направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте,

А можно ли им отдать свою претензию (во вложении) взятую с интернета?
Роман

дополню коллегу, да, можете. Данный образец подойдет. Экземпляр претензии Вы отдаете в сервисный центр, второй экземпляр с отметкой о принятии оставляете себе..

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Все
Здравствуйте Не выполнены условия соцконтракта средства потрачены
Здравствуйте. Не выполнены условия соцконтракта, средства потрачены не по назначению. За 3 года не было никаких проверок, контроля и тд., и даже ни одного звонка. Сейчас, спустя 3 года и 4 месяца в администрации очнулись и звонят, требуют предоставить документы или вернуть средства. Как можно выйти грамотно без суда из этой ситуации и в какой срок можно вернуть деньги по закону?
, вопрос №4095206, Анна, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 17.11.2016