Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства или починить его повторно, если телефон после ремонта в сервисе сломался?
Сдавал телефон в платный сервисный центр, заменили экран, обошлось в 6000 тысяч. Не падал ни разу. Проработал месяца два, потом стал жутко глючить и одна часть экрана теперь не работает, а гарантия у них всего один месяц. Вчера позвонил им, объяснил проблему, сказали, что гарантия кончилась, но приезжайте, на месте решим что делать. Приехал, они приняли на диагностику, сегодня позвонили и сказали, что мол проверили его и обнаружили косяк со своей стороны, что плохо сделали и нужно опять менять модуль, но уже опять платно, так как гарантия всего месяц, а прошло два месяца. Получается, что телефон проработал всего два месяца и нужно опять менять модуль за те же самые 6000 тысяч. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств или чтобы они починили аппарат?
- 35-pretenzia-ob-ustranenii-nedostatkov-raboty-uslug-s-nedostatkami (1).doc
Здравствуйте, в данном случае согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
1.Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Соответственно, если гарантийный срок, установленный исполнителем истек, вы вправе предъявить требования о безвозмездном устранении недостатков, сославшись на имеющиеся у вас доказательства того, что недостатки — вина исполнителя. Тем более, что исполнитель и сам это признает. Направьте ему претензию с данным требованием и со ссылкой на положения Закона «О защите прав потребителей». Если откажет, придется проводить экспертизу и обращаться в суд.
Всего доброго
Здравствуйте,
А можно ли им отдать свою претензию (во вложении) взятую с интернета?
Роман
дополню коллегу, да, можете. Данный образец подойдет. Экземпляр претензии Вы отдаете в сервисный центр, второй экземпляр с отметкой о принятии оставляете себе..
А можно ли им отдать свою претензию (во вложении) взятую с интернета?
В чем дополнение интересно?
Можно отдать любую претензию в произвольной форме, главное, чтобы она отражала обстоятельства конкретной ситуации, как образец данный вариант претензии можно использовать, хотя на мой взгляд ее необходимо дополнить и иными нормами. Претензию следует передать исполнителю, оставив себе доказательства отправки, а, если отказывается направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.