Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок замены товара на новый, если он не подлежит ремонту?
Здравствуйте! Купил в магазине ноутбук. Через 10 месяцев вышло из строя крепление крышки. Взялись ремонтировать по гарантии. Пришел отремонтированный на скорую руку ноутбук. Крышка не закрывалась. Был повторно отдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней сказали, что товар ремонту не подлежит. Дали бумагу на замену товара или возврат денег. В какой срок я могу забрать деньги или заменить товар? И подскажите - товар меняется на товар по потраченной сумме или я в праве требовать товар с такими же параметрами? Просто на данный момент аналогичный ноутбук другой марки (т.к. ноутбук, который я покупал снят с производства) дороже тысячи на 3....
Здравствуйте, возврат денег должен быть в течение 10 дней, в случае просрочки начисляется неустойка в размере 1% за каждый день. Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Тем самым вы можете требовать выплатить стоимость данной модели на сегодняшний день.
Добрый день Денис.
Поскольку ноутбук является технически сложным товаром, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
А согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
А если кратко — замена товара или возврат денег — в течении семи дней с момента подачи требования.
А если такого товара нет, то проводится перерасчет покупной цены в случае выбора другого товара.
Денис, добрый день!
Вам вернут денежные средства с перерасчетом по стоимости за аналогичный товар, который имеется сейчас на рынке (ст.24, часть 4 Закона о защите прав потребителей).
Успехов Вам!
Нет, со стороны продавца идет доплата если стоимость аналогичного ноутбука повысилась. как вы указываете он стал дороже на 3 тысячи, соответственно вы праве требовать доплату в размере 3 тысяч.
Данная модель на сегодняшний день снята с производства. Могу ли я требовать другой ноутбук с аналогичными характеристиками?