8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочен гарантийный ремонт, как предъявить претензию и к кому?

Здравствуйте. Сдала смартфон на ремонт по гарантии в сервисный центр в конце августа, он до сих пор не отремонтирован, ждёт запчастей. 45 дней, означенных в договоре, истекли соответственно. В сервисном центре лишь посоветовали обратиться в магазин, потому что сроки окончания ремонта неизвестны, при этом продлить договор не предлагали. Как поступить? Имею ли право подать претензии, какие именно и кому (магазину или сервисному центру)?

, Анна, г. Владивосток
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей).
В связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
+ уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за ответ. Но ещё возникают вопросы. Требование о замене товара необходимо предъявить в письменной форме? И претензия касательно неустойки пишется кому именно: СЦ или магазину? Кстати, уместно ли требование неустойки, если товар не отремонтирован?

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

А разве вы телефон в СЦ покупали? Претензии пишут продавцу товара, он сторона по договору купли продажи .

1
0
1
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый! Конечно все требования лучше всего предъявлять в письменной форме и таким образом, чтобы у Вас остались подтверждения вручения (отметка о принятии) или направлении (почтовая квитанция и т.д.).

Если требуете замену или ремонт, то можете требовать предоставление иного товара на период исполнения ваших требований Подменный товар должен обладать теми же потребительскими свойствами, что и ваш товар (эти свойства указаны на коробке: BT, Wifi, 3G и тд).

Ответственность в виде неустойки предусмотрена за каждое нарушение прав потребителя (сроки ремонта/замены, сроки предоставления подмены и т.д.)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.11.2016