Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал суши через сайт, а их не привезли
добрый вечер,зашел на сайт суши и заказал у них набор,пришла смс,что заказ в оброботке ждите пока позвонят,но они не перезвонили,я звоню трубку не кто не берет,время было 22-00,они работают до 23-00...в результате испортился вечер,что можно с этим сделать??
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Не совсем понятно оплатили Вы заказ или нет. Если не оплатили, то Вы имеете право настаивать на заключении договора, поскольку предложения на сайте, как правило это публичная оферта, которую Вы акцептовали.
Если оплатили, то обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Если откажутся удовлетворить, то попробуйте обратиться в местное отделения Общества защиты прав потребителей.
С уважением.