Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если ничего не известно о продавце?
Здравствуйте! У меня такая проблема:Повелась на интернет-магазин телефонов и планшетов по низкой цене, после того как перевела им деньги через киви-кошелёк на email они перестали отвечать.Как я поняла-это просто лохотрон. Как я теперь могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте Наталья, обратитесь с заявлением в полицию на сайт мошенников
с уважением Р.В. Добышев
Здравствуйте, Наталья.
Реквизиты компании-продавца на сайте есть? Если есть, то пишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть перечисленную Вами сумму предварительной оплаты. Основание — ч.4 ст.26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: при дистанционном способе продажи товара, Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи.
Если реквизитов нет — потребуйте от продавца предоставить Вам информацию о компании — ИНН, ОГРН, адрес. Ее можно проверить используя, например, информацию на сайте Федеральной налоговой службы — nalog.ru.
Но, скорее всего, это действительно мошенники. Серьезные интернет-магазины никогда не просят переводить деньги на киви.
Поэтому независимо от написания претензии в адрес продавца пишите заявление в полицию по факту мошенничества, а точнее — в отдел «К». Для ускорения процесса можете подать его сразу в Подразделение «К» ГУ МВД России по Калининградской области. А можете подать его в отделение полиции по месту Вашего жительства. Оттуда его перенаправят в подразделение «К».