Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы необходимы для юр. Адреса при регистрации АНО
Добрый день.
Прошу проконсультировать.
Регистрирую АНО с единственным учредителем, он же директор. Зарегистрировать на адрес регистрации не могу, не являюсь собственником. Знакомый предлагает зарегистрировать на его адрес, он собственник.
Можно ли так, какие документы необходимо?
Спасибо.
Добрый день.
Можно ли так, какие документы необходимо?
Егор
Вам решать, так как все уведомления от налоговой инспекции будут приходить на данный адрес, включая возможные проверки.
Если вас это утсраивает можете предоставить договор аренды.
Егор, здравствуйте!
Да, можно зарегистрировать АНО по адресу Вашего знакомого. Договор аренды в Минюст не представляется, т.к. незарегистрированная АНО ещё не вправе заключать договора аренды, у организации ещё нет правомочного руководителя.
В Минюст обычно представляется гарантийное письмо от собственника следующего содержания: «Не возражаю против регистрации такой-то организации по такому-то адресу. С дальнейшем предоставлением такой-то организации права на заключение договора аренды или договора безвозмездного пользования».
К гарантийному письму необходимо приложить копию свидетельства о собственности (лучше нотариально заверенную).
Желаю Вам успехов в регистрации Вашей организации!
Ответ не понял.
Получается можно. А по документам не понятно.
Следовательно, если арендовать, то гарантийное, копию свидетельства собственности и тд. Непонятно что необходимо? Можно ли без договора аренды или безвозмездной аренды и тд. Напоминаю, речь идет о АНО.
Как пример я привёл договор аренды, если договора нет можете предоставить гарантийной письмо от арендодателя ( с приложением свидетельства). Договор безвозмездного пользования также принимается налоговым органом, который в дальнейшем вы можете заключить.
Всё зависит от волеизъявления собственника.
Если у налоговой останутся вопросы, она сама запросит необходимые документы от собственника.