Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
12 сентября был приобретен смартфон. через 6 дней 1й раз произошла поломка микрофона.Была устранена перезагрузкой. Повторился сбой 20 сентября и тут же телефон был сдан на проверку качества . проверка кач-ва ничего не обнаружила (телефон использовался не длительный срок после включения и сбой не успел проявить себя). Далее поле получения телефона обратно,т.е 21 октября, телефон снова проработал неделю и опять тот же сбой.30 Октября в салон была подана претензия с просьбой о расторжении договора купли-продажи. В первом случае все проводилось без претензии.
Каким теперь образом мне вернуть деньги, т.к в центре защите прав потребителей сказали,что это невозможно,т.к в 1-вом случае не было письменной претензии.
Здравствуйте Анастасия!
У Вас есть два варианта:
1. Обратится к независимому эксперту и в случае если указанный недостаток подтвердится и он будет существенным. Вы вправе обратится в суд с иском о расторжении договора и возврате денег.
2. Обращаться к продавцу для устранения недостатков и если товар невозможно будет использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков Вы так же имеете право расторгнуть договор вернуть деньги.
Есть еще один вариант, но более долгий.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Т.е. продавец сам проводит экспертизу, которую Вы в последующем обжалуете в суде. В любом случае суд назначит независимую судебную экспертизу.