8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять телефон с дефектом, купленный в рассрочку?

вчера в связном взяла телефон в рассрочку за 12990 + чехол,карта памяти , хотя карта в телефоне уже есть на 16 гб , стекло. И страхование товара о котором меня даже не предупредили ( за страховку 2500 , я думаю о таких вещах необходимо узнавать у покупателя сразу)! Ко всему этому камера на 13 мп а качество на 3мп что же делать ? можно ли поменять телефон на другой и отказаться от страховки ( она включена в сумму рассрочки)спасибо

, Валентина, г. Нижний Новгород
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валентина!

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. (ст. 16 Закона о защите прав потребителей)

Т.е. Вы имеете право отказаться от навязанных Вам услуг.

Помимо этого:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2016