Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить обратно денежные средства, уплаченные за некачественный товар?
Добрый день, сдавал планшет на ремонт, ремонт произвели в течении 18 дней, после чего на следующий день отнес его стой же проблемой,( при первом ремонте ему заменили материнскую плату, проблема была в том что он не заряжался и отваливалась док станция) сейчас он находится в ремонте уже 31 день(18 от 1го ремонта +13 текущего и товар еще не готов), могу ли я как то получить назад свои деньги ?
Здравствуйте.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Таким образом, если срок 30 дней у Вас истек, то пишите письмо продавцу или официальному представителю компании в России и требуйте того, на что имеете право (см выше).
Приложите копию квитанции из мастерской.
Если Вам был полезен мой ответ, проставьте, пожалуйста плюс.