Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат клавиатуры для компьютера ненадлежащего качества в интернет-магазин
Здравствуйте. Сегодня сын приобрел в интернет-магазине клавиатуру для компьютера за 5200 р. Сразу после ухода курьера обнаружил, что одна клавиша залипает ( клавиш много, не сразу заметишь). Позвонили в магазин, где в возврате было отказано, говорили про экспертизу и т. д.. Согласно ЗоЗПП ст.18 п.1 при обнаружении в товаре недостатков можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, "клава" в перечень тех. сложных товаров вроде не входит.
Подскажите пожалуйста как делать дальше, я что-то уже подзабыл.
Спасибо.
Владимир, добрый вечер!
Товар вернуть можно. Об этом четко сказано в законе о защите прав потребителей. В данном случае применима норма ст.26.1. Для возврата необходимо подготовить претензию в двух экземплярах со сроком исполнения 10 дней.
Успехов Вам.