8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка гарантийного ремонта сот. телефона, в дальнейшем отказ от телефона

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Я СДАЛ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ СВОЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН,

КОТОРЫМ ПОПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЛЬКО ЧУТЬ БОЛЕЕ МЕСЯЦА.

В РЕМОНТЕ ТЕЛЕФОН НАХОДИТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 50 ДНЕЙ. В СВЯЗИ С ЭТИМ Я РЕШИЛ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТЕЛЕФОНА И ОБЪЯВИЛ ОБ ЭТОМ СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ И МАГАЗИНУ ГДЕ ПРИОБРЕТАЛ ТЕЛЕФОН.

ОДНАКО, В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО Я МОГУ ТОЛЬКО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ОБРАТИТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ К ПРОДАВЦУ.

ПРОДАВЕЦ ЖЕ ПРЕДЛАГАЕТ СДАТЬ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ В ИХ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. А ЭТО ЕЩЕ 45 ДНЕЙ ОЖИДАНИЯ!

НА ЧТО У МЕНЯ УЖЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ!

ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ.

КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?

Показать полностью
, РАИС ГАЛЯУТДИНОВ, г. Ижевск
Сергей Орехов
Сергей Орехов
Юридическая компания "Общество защиты прав потребителей ТРИУМФ", г. Москва

Если телефон находился 50 дней в ремонте в официальном сервисе, то просто нужно с письменным требованием о возврате денег обратиться к продавцу. От его предложения сдать телефон снова в ремонт в их сервис нужно отказаться — это не правомерно.

Если отказывается, нужно идти в суд.

Спасибо можно сказать «плюсиком» и хорошим отзывом :)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.07.2013