Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию за неисправный телефон, если его данные не совпадают с чеком?
Добрый день, не могли бы вы подсказать по такому вопросу
Я 17,10,16 покупала телефон (IPhone 6s), с оформлением комплексного страхования от АльфаСтрахования, вчера 10,11,16 года, мне повределили телефон. теперь он не работает
я взяла документы, а чек и товар не совпадают, ни цвет телефона, ни IMEI,( то есть у каждого айфона есть свой IMEI, индивидуальный номер телефона)
гарантицный талон на проодукцию Apple не выдается, так как гарантия начинает дейтвовать с момента его активации
не могли бы вы, мне подсказать, как можно все-таки отремонтировать или заменить телефон в такой ситуации?
Здравствуйте. Вы можете вернуть неисправный товар даже без чека: «5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.» Вы должны предъявить другие докумены — это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации, должным образом оформленный технический паспорт, руководство для пользователя, а также другие документы, которые содержат сведения о продавце, дате приобретения товара, его наименовании и стоимости. Даже элементы тары и упаковки, указывающие на приобретение товара у конкретного продавца, могут выступать в роли доказательства при возврате товара без чека.
Во-вторых, если не сохранилось абсолютно никаких документов о покупке, вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания. Выступать в качестве свидетеля может как человек, сопровождавший вас во время шопинга, так и запомнивший вас продавец. Последнее, как ни странно, на практике совсем не редкость, если только кассиры и работники зала заранее не проинструктированы работодателем «не вспоминать» клиента.