8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект телефона был подтвержден, как добиться возврата денег за него?

Добрый день., телефон перестал звонить и принимать звонки. Сдала на независимую экспертизу. Деффект подтвердили. Но в салоне отказывают менять или возвращать деньги. Как быть? Что делать?

, Юлия, г. Нижневартовск
Виталий Никоноров
Виталий Никоноров
Юрист, г. Чебоксары

Уважаемая Юлия!

Вы ходите с иском в суд, т.к. законодатель предусматривает избыточную ответственность исполнителя перед потребителем. Так в соответствии со ст. 13 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Однако, изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.
Размер компенсации морального вреда определяется судом независимо от размера возмещения имущественного вреда, в связи с чем размер денежной компенсации, взыскиваемой в возмещение морального вреда, не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки. Размер присуждаемой потребителю компенсации морального вреда в каждом конкретном случае определяться судом с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

С уважением, Виталий Никоноров.

0
0
0
0
Борис Винник
Борис Винник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия. Первое, что вам надо сделать — написать претензию на имя салона, в которой указать на выявленные недостатки и приложить отчет эксперта. Во-вторых, если на претензию не будет ответа, то обращаться в суд с требованием о возврате денежных средств. Так же вы можете взыскать неустойку и моральный вред по закону «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Когда муж поклеил обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют каталогу
Клиент купил обои у нас в магазине после того как поклеил, пришел с претензией что отличается цвет от образцов в каталоге, а так же разные полосы разного оттенка,, попросили прислать детальное видео где виден дефект для написания рекламации производителю, данная переписка есть в в телефоне. На что клиент прислал фото плохого качества и претензию следующего содержания "29.09.2024 года в магазине я приобрела обои В 23036 в количестве 4 рулонов на общую сумму 17200 рублей. Выбирала обои по каталогу. 01.10.2024 года приехал в магазин муж и получил обои. Когда муж поклеил обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют каталогу. Муж приехал в магазин с обрезком от обоев, сравнил с каталогом, и действительно обои не соответствовали, персикового цвета на обои купленных не было. Продавец сказал, что это игра света, партия обоев другая. Заходили в другие магазины и сравнивали с таким же каталогом, продавцы говорили, что они это разные по цвету обои, а может другая партия, плюс каталоги старые, а станки и сырье используют уже другие. Мы расстроились, ведь именно понравились обои такие как были по каталогу, мы и не предполагали, что может такое, рекламируют одно, а покупаешь другое. Ничего не оставалось делать как клеить дальше. При поклейке обоев обнаружили, что одна полоса отличается от другой, отправили фотографию продавцу, продавец пообещал решить вопрос. Вопрос не решен. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую от Вас в течение 10 календарных дней выплатить мне в мирном досудебном порядке 17 200 руб, это сумма, потраченная на обои. В случае, если указанные требования не будут удовлетворены вами в добровольном порядке, то я буду вынуждена обратиться за защитой своих нарушенных прав с иском в суд с требованиями о взыскании уплаченной денежной суммы, убытков. (п.б ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”). Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. " ПС Мы не отказали клиенту в рассмотрении брака и компенсации, просто он не предоставил необходимые материалы для рекламации и производитель отказал нам в рассмотрении брака. каким образом и на основании каких законов грамотно ответить клиенту в этой ситуации, ведь насколько я понимаю, игнорирование претензии, может повлечь автоматом выигрыш клиента в суде.
, вопрос №4282390, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Могу я требовать от Косметолога возврата денег или чтоб убрал губы бесплатно?
Здравствуйте, мне сделали губы гиалуронкой в салоне красоты, два месяца спустя гель ушел в усы и ниже губ, некрасиво образуют тень вокруг губ, будто грязно, что мне делать? Могу я требовать от Косметолога возврата денег или чтоб убрал губы бесплатно?
, вопрос №4280361, Зарина, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Сказал зайти в сбер так как у меня кредитка там есть что надо ввести большой лимит по ней чтоб банк мне
Зазванил телефон взял трубку и сразу пошёл диалог такой-то такой я ему отвечаю да, он мне вы подавали заявку на инвестиции нет он ну как вот у нас есть давайте попробуем внесите десять тысяч дал мне номер карты я спросил это кто он это человек который отменяет на доллары, сказал что надо скачать приложения терминал, и скайп мол по скайпу будем общаться звонил он мне всегда с разных номеров. Начели общаться по скайпу он мне всегда говорил чтоб я увидела экрана так ему лучше мне говорить что делать и что открывать дня четыре так с ним общался он говорил открывать терминал и включать впн для работы терминала. Все хорошо даже перевели мне 1,5тысячи рублей на карту. Потом появился как бы его начальни который мне будет помогать советами что делать и как с ним тоже диллоги вели по скайпу, потом все затихло примерно через неделю пришло письмо как бы сна что у меня открыт брокерский счёт если я не покупаю и не торгую мне надо закрыть его, тут и началось чтоб закрыть его мне надо выполнить регламент закрытия счета чтоб снять деньги какбы мне брокер сделал кредитное плечо хотя я ни чем не духом об этом, и начёл этот Владимир настойчиво говорить чем быстрее тем быстрей я получу деньги со счета если этого не сделать то биржа передаст дело в суд и приставы мне опишут ве счета в банках будет штраф в 23 миллиона. Сказал зайти в сбер так как у меня кредитка там есть что надо ввести большой лимит по ней чтоб банк мне отказал, но банк мне подтвердил лимит тогда он мне сказал что надо эти деньги снять перевести операционисту который поменяет на доллары и переведет на счёт на биржу я сделал так перевел в другой банк по номеру телефона, это все делал как в стопоре под его диктовку как машина он все видел по скайпу. Когда все затихло я набрал службу безопасности банка куда перевел деньги чтоб отменить перевод они попытались но не получилось, они сказали чтоб я написал заявление в полицию я так и сделал приехала полиция взяли все копии квитанции номера телефонов с которых звонил якобы помощник Владимира все я успокоился, но через несколько дней они опять начали звонить я сказал что обратился в полицию на что получил ответ выже хотите забрать свои деньги и закрыть кредитку и начали снова пугать этим кредитным плечом что мне надо закрыть его и что я не доделал все до конца написали емейл в терминале чтоб закрыли счёт для вывода денег со счета с помощником этого Владимира но перед этим он посмотрел через Вацап демонстрацию экрана отказ банка Сбера об увеличении лимита потом сказал надо посмотреть ВТБ после чего написали вот этот кабы емейл о выводи средств. Через несколько минут пришло письмо и там снова регламент на закрытие кредитное плечо, что теперь мне надо ВТБ банком синхронизировать все счета и карты иначе биржа передает в суд и у меня опять будут проблемы, надо снова делать манипуляции с этой кредиткой. Голова идет кругом помогите, объясните что это машейники, и теперь снова пошли звонки теперь Газпром банк предлагают инвестиции откуда знают имя отчество и говорят что я подол заявку на что я ложу трубку
, вопрос №4279959, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Как я могу защитить себя в такой ситуации и добиться возврата средств?
Добрый день! Заказала услуги фотографа на Яндекс услугах, для зоо технического мероприятия, которое много значит для племенного разведения и карьеры собаки в РКФ. Фотосессия была важна, все готовились под нее. Фотограф утверждал о своём 7летнем опыте, на странице видимо фейковые работы хороших репортажных сьемок. По прибытию на фотосессию и во время ее проведения мне показалось, что что то не так. Но слишком была занята процессом выставки собаки. По итогу мне прислали фотографии выполненные настолько плохо. Вот представьте если бы вы дали зеркалку ребенку 5 лет и попросили бы пофотографировать. Тот же уровень. К сожалению не заключала договора, нет расписок. Но есть два свидетеля при передаче оплаты. И два свидетеля о проведении фотосессии этим фотографом. Скрины переписок, файлы с работами. А так же он фигурирует на видео с пол оборота и со спины, при проведении фотосессии. Как я могу защитить себя в такой ситуации и добиться возврата средств ? Вообще цель скорее подать ему понять, что нельзя относится так к людским мероприятиям. Он просто портит весь праздник. Так нельзя поступать. Были одеты дорогие костюмы в аренду, готовились месяц к самой выставке, заняли первое место! И тут какой то инфантильный мошенник, решил оставить такой след и лишить памятных фотографий, которые важны при разведении и доказательстве племенной ценности собаки. При ведении соц сетей для рекламы питомника. Это целая работа! Нельзя так безответственно относится к чужому труду!
, вопрос №4279065, Нинэтта, г. Москва
Семейное право
Первые 2-3 дня оскорблял, на третий день я сказала ребенку записать ее слова на телефон
учитель выгнал с урока моего ребенка. первые 2-3 дня оскорблял, на третий день я сказала ребенку записать ее слова на телефон. есть запись. куда могу обратиться
, вопрос №4278650, Галимова Ильвера Римовна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2016