Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги, если оказана некачественная услуга?
Вызвал мастера компьютерной службы для настойки ПО и BIOS.Устанавливал в течении нескольких часов.Сказал что нужно забрать компьютер в их сервисный центр,для сложной диагностики.По возврату из сервиса проблема с которой я обращался не решена ( через несколько часов работы снова перезагружается компьютер выдавая синий экран(то есть то с чем я к ним обратился).По гарантии забрали снова и снова якобы все сделано.Но проблеме не исчезла .После некоторого времени работы тоже самое.В этот же день звоню в сервис обещают мастера на следующий день.Потом еще на следующий. Извиняются и просят подождать ещё день.Такое чувство что меня обманывают.2 раза в сервисе с одной и той же проблемой и нулевой результат.Притом что деньги в размере 5250 рублей за услугу взяли.Документы об их обслуживании имеются.Я им уже не верю.Что делать?
Здравствуйте!
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Рекомендую Вам подготовить претензию и отнести ее в адрес Исполнителя, указав свои требования.