Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если продавец отказывается заменить LED лампу?
Здравствуйте.
Покупал в магазине LED лампу. Производитель даёт гарантию на лампу 2 года.
Через пол года, лампа вышла из строя. После включения, без какой-либо закономерности, начинает моргать, подавая на всю сеть жилого помещения перепады напряжения.
В наличии осталась только коробка. Чек утерян.
Точная дата покупки, конечно забыта. Это банальная лампа.
По устному заявлению об испорченном товаре, продавец настоятельно отказал, в грубой форме.
После предложения принять письменное заявление продавцу, при свидетеле, продавец, отказалась принимать заявление, сняв копию.
Через день позвонил представитель продавца и сообщил о том, что лампа в наличии в точке продаже и можно обменять.
По факту, оказалось, что он предлагает обменять лампу на не идентичную, а бракованную, соответственно, отказывается принять, вернуть деньги в том числе. Теперь уже, ссылаясь на то, что никогда такие лампы в их магазине не продавались. Что является недостоверной информацией, ибо до начала лета, эти лампы в продаже у них были абсолютно точно.
Вопрос принципиально важный. Продавец общался грубо и с насмешками "отшивал" каждый визит. Считаю такое поведение недопустимым и неприемлемым для сферы услуг.
Подскажите дальнейшие действия.
Евгений, Вам следует писать претензию в адрес продавца с кратким описанием причин поломки и требовать (в вежливой форме) произвести обмент товара на аналогичный, для чего продавец, получив Вашу претензию произведет (по крайней мере должен) гарантийный ремонт, если срок гарантии не истек, а при невозможности устранения производственного дефекта (если результаты гарантийного ремонта это выявят) и произведет замену товара на аналогичный того назначения. В противном случае в Суд с иском, но претензионный порядок Вами должен быть соблюден.
Спасибо.
Спасибо.
Претензия (заявление) было составлено в соответствующей форме. Вежливо и официально. Предпринята неудачная попытка вручить при свидетелях продавцу.
Продавец, теперь, настаивает на том, что такие лампы они вообще, не продавали.
претензию почтой с уведомлением и описью вложения