476 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что можно сделать, если продавец отказывается заменить LED лампу?

Здравствуйте.

Покупал в магазине LED лампу. Производитель даёт гарантию на лампу 2 года.

Через пол года, лампа вышла из строя. После включения, без какой-либо закономерности, начинает моргать, подавая на всю сеть жилого помещения перепады напряжения.

В наличии осталась только коробка. Чек утерян.

Точная дата покупки, конечно забыта. Это банальная лампа.

По устному заявлению об испорченном товаре, продавец настоятельно отказал, в грубой форме.

После предложения принять письменное заявление продавцу, при свидетеле, продавец, отказалась принимать заявление, сняв копию.

Через день позвонил представитель продавца и сообщил о том, что лампа в наличии в точке продаже и можно обменять.

По факту, оказалось, что он предлагает обменять лампу на не идентичную, а бракованную, соответственно, отказывается принять, вернуть деньги в том числе. Теперь уже, ссылаясь на то, что никогда такие лампы в их магазине не продавались. Что является недостоверной информацией, ибо до начала лета, эти лампы в продаже у них были абсолютно точно.

Вопрос принципиально важный. Продавец общался грубо и с насмешками "отшивал" каждый визит. Считаю такое поведение недопустимым и неприемлемым для сферы услуг.

Подскажите дальнейшие действия.

10 Ноября 2016, 18:06, вопрос №1437131
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Роман
328
ответов
83
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Евгений, Вам следует писать претензию в адрес продавца с кратким описанием причин поломки и требовать (в вежливой форме) произвести обмент товара на аналогичный, для чего продавец, получив Вашу претензию произведет (по крайней мере должен) гарантийный ремонт, если срок гарантии не истек, а при невозможности устранения производственного дефекта (если результаты гарантийного ремонта это выявят) и произведет замену товара на аналогичный того назначения. В противном случае в Суд с иском, но претензионный порядок Вами должен быть соблюден.

Спасибо.

10 Ноября 2016, 18:35
q Отблагодарить
0 0
Евгений
клиент, г. Брянск

Спасибо.

Претензия (заявление) было составлено в соответствующей форме. Вежливо и официально. Предпринята неудачная попытка вручить при свидетелях продавцу.

Продавец, теперь, настаивает на том, что такие лампы они вообще, не продавали.

10 Ноября 2016, 18:54
328
ответов
83
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

претензию почтой с уведомлением и описью вложения

10 Ноября 2016, 19:01
Евгений
клиент, г. Брянск

Извещение по почте игнорит.

Какие у него должны быть действия, если в ответ на заявление врученное продавцу, он отвечает, что таких ламп не продавал никогда?

В связи с отсутствием чека, только наличие свидетеля, думает, что я отвалюсь сам по себе.

Просто вопрос принципа уже. Хочу заставить работать по закону, на который всем наплевать, насколько я вижу.

10 Ноября 2016, 19:46
328
ответов
83
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Продавец после получения претензии обязан подготовить отзыв и направить его потребителю. отсутствие чека не беда, есть штрих код товара, вы всегда докажите его приобретение у конкретного продавца, + выписка с кассового аппарата по запросу суда за дату приобретения. Свидетель не средство доказывания. не важно что ответит в отзыве продавец, направляйте в суд, там разберетесь.

10 Ноября 2016, 19:53
Евгений
клиент, г. Брянск

точной даты назвать не могу. Только период. с 1 марта по 30 апреля. и количество с наименованием товаров.

С этим могут быть проблемы?

К заявлению в суд прикладывать документы описи отправления и в 12тидневный срок, при отсутствии ответа, обращаться?

10 Ноября 2016, 20:22
328
ответов
83
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

К заявлению в суд прикладывать документы описи отправления и в 12тидневный срок, при отсутствии ответа, обращаться? — ДА!

С этим могут быть проблемы? — НЕТ

11 Ноября 2016, 00:50
Евгений
клиент, г. Брянск

премного благодарен, Роман.

чем закончится - сообщу.

Есть ли возможность, при подаче заявления в суд, "окупить" оплату юристу, пунктом к взысканию - "юридическая помощь"?

16 Ноября 2016, 18:27
328
ответов
83
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Есть ли возможность, при подаче заявления в суд, «окупить» оплату юристу

находя потребительские требования обоснованными, Суды, так же, взыскивают штраф за отказ удовлетворить законное требование потребителя в до судебном порядке в размере 50% от взыскиваемых сумм, однако, такое требование следует прямо прописать в просительной части иска!

28 Ноября 2016, 18:26
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.