Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за телефон, приобретенный с рук?
Здравствуйте. Друг предложил купить у него телефон за 3 тысячи но он был в нерабочем состояние, проблема по моим и его догадкам была в аккумуляторе который не дорого заменить,но перестраховавшись мы пошли в сервис где делается бесплатная диагностика что бы точно узнать проблему, в результате через день мне позвонили и сказали что всё заменили(аккумулятор) и можно приходить забирать,основываясь на их решение я заключил сделку с другом.Сразу после ремонта телефон стал быстро садиться я отнес его обратно и мне снова поменяли батарею сказав что старая была брак,но и эта батарея давала сбой,после чего его увезли на какую то более детальную диагностику где выявили проблему более дорогостоящею в ремонте. Деньги за аккумулятор возвратить согласны,но имею ли я прав из за их халатной диагностики просить дополнительную компенсацию так как совершил сделку считая что проблема именно в этом а денежных средств на починку той проблемы нет к тому же ремонт новой проблемы сопряжён с риском потери работоспособности телефона!
- 1212121212.png
- 213213123.png
Только это с подписью вверху Гарантийные талон. А так же подходит тут статья Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.?
Дело в том, что свои обязательства сервисный центр выполнил, по закону он должен был вернуть деньги за аккумулятор, и он согласен вернуть. В вот на дополнительную компенсацию вы прав не имеете, так как к покупке вами мобильного телефона он отношения не имеет. Статья 29 тут могла бы применяться если бы сервисный центр отказался вернуть деньги за аккумулятор.