Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт телефона сервис исправлять не хочет, что делать?
Здравствуйте! Отдавала телефон в ремонт в сервисный центр Сони "Диджитал Мастер" на диагностику. В результате у телефона появилось очень много других недостатков. Сервис исправлять их не хочет, говорит они ни при чем. Что мне делать? Я хочу, чтобы они исправили свои ошибки!
, Марина, г. Казань
Александр Чакински
Здравствуйте, Марина!
Пишите претензию в фирму, которая Вам этот телефон продала. Если гарантийный срок на него не истек, Вы имеете право требовать, на свой выбор: устранения всех недостатков, возврата денег, замены телефона. Далее, по результатам, можно написать жалобу в Роспотребнадзор и (или) обращаться с иском в суд. В последнем случае, госпошлина не оплачивается, а иск можно подать по месту Вашего постоянного проживания.
Удачи!
Похожие вопросы
Хотел купить телефон по предоплате на авито, скинул предоплату а человек все кормит завтракам мол он сейчас служит по контракту и не может отправит телефон что делать есть ли смысл писать заявление?
Хотел купить телефон по предоплате на авито, скинул предоплату а человек все кормит завтракам мол он сейчас служит по контракту и не может отправит телефон что делать есть ли смысл писать заявление?
Ребята подписали контракт отправили в ростов на учебку прошло две недели выплат нет командир на вопросы не отвечает что делать?
Ребята подписали контракт отправили в ростов на учебку прошло две недели выплат нет командир на вопросы не отвечает что делать????
Добрый день у меня жена купила телефон в другом городе, а он сломался и его не хотят принимать в нашем городе в
Добрый день у меня жена купила телефон в другом городе,а он сломался и его не хотят принимать в нашем городе в той же сети магазинов,говорят что бы она ехала туда где покупала его, правильно ли это?
Сервис проводил только диагностику. Телефон не на гарантии.
Если сервисом был проведен ремонт, после которого были обнаружены недостатки то согласно статье 29. Закона О защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Напишите письменную претензию сервису и передайте ее под роспись, если отказываются принимать отправьте почтой.