8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получу ли я возмещение за материальный ущерб от магазина?

Купила Iphone 5S, через пару дней заметила неисправность телефона (сам перезагружается, синий экран). Принесла обратно в магазин на обмен. Его забрали на диагностику качества и установили сроки до 3 ноября. Я пришла в срок в магазин и увидела, что он не функционирует вообще. Сказали прийти в понедельник. Но все тоже самое. Звоню в магазин, постоянно говорят о том, что звоните завтра и телефон не готов. Я не могу постоянно звонить, так как мой нынешний телефон в плачевном состоянии, еще звонок на их телефон стоит денег. Учитывая то, что я вишу на ожидании минуты 3- 4. В общем я без телефона, без денег, без надежд. Хотела написать жалобу, но мне отказали. Поэтому я в безвыходной ситуации.

Что мне делать? И возместят ли мне материальный ущерб?

Показать полностью
, Логинова Татьяна, г. Самара
Ренат Тикарёв
Ренат Тикарёв
Юридическая компания "ООО ЮА "ТриумФ"", г. Москва

Добрый день! Писать претензию в магазин с требованием вернуть деньги за не качественный товар. В случае отказа писать иск в суд, в данном случае Вам возместят и материальный ущерб с моральным, и штраф с неустойкой взыщут в Вашу пользу

0
0
0
0
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Татьяна, добрый день!

Телефон относится к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)
Согласно абз. 8 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного.

Как я поняла из вышеописанного Вами — телефон Вы отнесли в течение 15-ти после покупки.

Исходя из этого, Вам необходимо направить претензию продавцу с указанием одного из требований:

1. требование о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. требование о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. требование об уменьшении покупной цены;
4. требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками).
Также можете включить требование о возмещении убытков (абз. 7 ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если оплачивали ремонт своими денежными средствами).

В претензии укажите, что в случае неудовлетворения заявленных Вами требований, вынуждены будете обратиться в суд для их исполнения, взыскания штрафа (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей), компенсации морального вреда, взыскании неустойки в случае просрочки выполнения требований потребителя (ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»).

Претензия составляется в двух экземплярах, на втором экземпляре которой исполнитель должен будет поставить отметку о принятии. Если продавец откажет в принятии претензии либо не удовлетворит требований, указанных в претензии, необходимо будет направить письмо с помощью ценного отправления с описью вложения и обратным уведомлением о вручении письма адресату. Если в десятидневный срок с момента получения претензии Ваши требования не будут удовлетворены, нужно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав работников
И я сам без адвоката могу подать иск в суд?
Анонимно. Здравствуй. Подскажите как быть. На предприятии во время моей смены мне посадили стажера за руль моего (предприятия), автомобиля. Стажер совершая маневр, перевернул автомобиль большегруз. Я получил травму, после чего была произведена операция. Был на больничном более 6 месяцев.Получал только больничный, на иждивении 2 маленьких детей и жена в декрете. Хочу подать иск на моральный и материальный ущерб. Подскажите с чего начать, на кого подавать на предприятие, виновника или на обоих. И я сам без адвоката могу подать иск в суд?! Заранее спасибо
, вопрос №4099583, Мария, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
Мы заказали кухонный гарнитур у ИП, оплатили(есть квитанция), на протяжении 1 года, мы ведем переписки и отписки о браке и не правильной комплектации..... Устали выбивать исправление ошибок и брака. Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
, вопрос №4097982, Светлана, г. Владивосток
Дата обновления страницы 08.11.2016