Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за товар, который неоднократно ломался?
Здравствуйте! Меня зовут Вика.
Менее двух лет назад приобрела товар - эпилятор в интернет магазине "Ситилинк", гарантия на который действует 2 года. За время использования мной товара он у меня ломался 2 раза и 2 раза мне делали гарантийный ремонт. Вот у меня он сломался 3 раз, но мое терпение ремонтировать его уже на исходе. К тому же гарантия заканчивается и они мне отремонтируют его опять на 3 месяца. Могу ли я потребовать у продавца возврат денежных средств за данный товар, несмотря на то что он был дважды в ремонте? Какие статьи ЗоЗПП мне нужно изучить, чтобы в дальнейшем ссылаться на них? Буду благодарна за помощь.
Доброго времени суток. В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.