Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу, если УК не предпринимает действий по устранению шума насоса?
Добрый день.Этим летом приобрели картиру.Все было нормально до того как дали отопление.Живем на втором этаже и из подвала слышно как работает насос(шум),особенно в ночное время суток.Неоднократно обращались у Управляющую Компанию с просьбой устранить этот шум, с их стороны предпринимались незначительные действия по устранению,,которые в итоге ник чему не привели.Обращались в Роспотребнадзор,они приходили,делали замер шума(днем,насколько я знаю,они должны были и в ночное время придти).В итоге написали они нам письменный ответ о том,что уровень шума соответствует нормам.как быть дальше.Из за этого шума спать невозможно.Спасибо!
Здравствуйте. Ваши правоотношения с УК регламентирует не только ЖК РФ но и закон «О защите прав потребителей». Роспотребназор оказал вам медвежью услугу, ее надо исправлять но уже своими силами и средствами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для этого, пишите претензию УК указываете время дату и требуете обследования насоса комиссионно в ночное время, с проведением экспертизы и замером шума в ночное время с составлением итого акта. Не реагируют, проводите независимую экспертизу в ночное время по замеру шума.Одновременно, обращаетесь в жилищную инспекцию и прокуратуру. Затем с иском о защите прав потребителя в суд.