8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не присылает оплаченный товар

Здравствуйте!

Моё имя Сергей.

Я заказал в интернет магазине http://inventt.ru набор расходников для бормашинки. Мне прислали данные для оплаты :

4276300031281366 Сбербанк россии

Винокурова Анна Леонидовна

или

4036772065562674 Крайинвестбанк

Винокурова Анна Леонидовна

Сумма к оплате 1605 руб.(c учетом пересылки)

После оплаты отпишитесь и мы

сделаем отправку.

Я олатил заказ ещё 25.10.2016 , но с тех пор никаких посылок мне не высылали.

Что мохно предпринять в такой ситуации !

Показать полностью
, Сергей, г. Курск
Сергей Ковалец
Сергей Ковалец
Юрист, г. Архангельск

Вам не показалось странным, что у сайта нет ни каких координат владельца сайта? Нет реквизитов, юридического адреса, фамилий и имен контактных лиц? На телефонные звонки еще отвечают?

Вам срочно необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве — это для установления личности владельца сайта и владельца номера телефона и владельца карты СБ.

Сохранилась переписка с продавцом?

Если да то к заявлению приложите скриншоты. Сохраните страницу сайта с личного кабинета, страницу с товаром и его ценой. Распечатайте чек перевода.

Вам сейчас необходимо претензию писать а куда неизвестно. Вот полиция установит владельца хотя бы карты СБ и адрес места нахождения его, тогда сможете претензию написать, потребовать вернуть деньги и так далее. Удачи Вам и осторожнее с интернет покупками.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск

Теперь то вижу что оформление сайта - весьма подозрительное....Дело в том, что когда Я делал заказ ,нужно было пройти регистрацию. Во время регистрации появилось окошко с сообщением об ошибке. Заказать товар в тот момент не получилось. Я уже забыл про этот заказ, но потом мне позвонила девушка с номера указанного на сайте и сказала, что заказ мой получен, уточнила его актуальность и сказала что вышлет счет на электронную почту. Я уже не помнил какое оформление у сайта,никогда раньше не сталкивался с подобным безобразием в интернете , и подтвердил заказ заказ.

А полиция у нас такая, что заявление может и не принять,прициденты случались, что делать в таком случае ?

Не принять заявление не могут. Требуйте талон уведомление с номером обращения. Там по факту уже нужно будет смотреть. Прокуратура контролирует работу полиции, либо можно будет жаловаться в порядке подчиненности либо в суд. Вариантов много как заставить работать и полицию тоже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Коллекторы продолжают присылать письма на уже оплаченный долг
Коллекторы продолжают присылать письма на уже оплаченный долг
, вопрос №4088665, Максим, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Дата обновления страницы 03.11.2016