8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Онлайн игры и нарушение прав потребителей

Доброго времени суток! Я являюсь пользователем игры Lineage 2 компании Innova. Около двух лет я не пользовалась своим игровым аккаунтом. Недавно я решила вернуться и не смогла зайти в игру. С помощью службы поддержки мне восстановили доступ к аккаунту, но игровые ценности были утеряны, что говорит о взломе.

Служба поддержки написала мне, что мои регистрационные данные были утеряны, НО я их не теряла и правила безопасности с моей стороны не были нарушены. По правилам для защиты доступа у меня был привязан мобильный телефон и почта. То есть аккаунт взломали в обход системы защиты.

Когда я составила запрос о восстановлении игровых ценностей, мне ответили, что:

"восстановление украденных игровых ценностей возможно только в течение месяца после взлома.

обращение должно быть создано не позднее одного месяца с момента происшествия. в ином случае будет восстановлен только доступ к аккаунту." Об этом в пользовательском соглашении не написано, это информация от службы поддержки.

О подобных ситуациях есть пункт в пользовательском соглашении:

3.2. Администрация не проводит возврата игровых ценностей, потерянных вследствие утраты доступа к учетной записи со стороны Пользователя. Однако, Администрация может по своему усмотрению провести возврат игровых ценностей, утерянных Пользователем, в случаях ошибки, сбоя, взлома или иной неисправности программного обеспечения сервера.

Что возвращает меня к вопросу, могу ли я требовать восстановить мои игровые ценности? Ведь ошибка была со стороны Администрации.

По поводу месяца для возврата игровых ценностей: администрация об этом не пишет, однако насколько мне известно, логи по персонажам хранятся ровно месяц. То есть грубо говоря они могут посмотреть, что там было у человека только месяц назад.

Очень надеюсь, что сможете меня направить в данной ситуации в верное русло! Естественно в этот игровой аккаунт было вложено очень много сил и времени и ответ службы поддержки меня не устроил. Вот еще цитата от них: Здравствуйте, я могу Вас понять, но в данном случае мы не можем вернуть Вам вещи. Так как с момента взлома вещи проделали огромный путь по серверу и не раз были модифицированы. Откат всех этих изменений займет огромное время, не говоря об ущербе который понесут купившие и модифицировавшие их игроки, так как цены уже не раз поменялись.

По сути в ответе написана ложь: они не смогут проверить, что у меня было на аккаунте, так как прошло уже около 2х лет. К тому же, я ничем не отличаюсь от других пользователей и тоже понесла ущерб.

Стоит ли продолжать это дело?

Показать полностью
, Наталия, г. Москва
Буяна Кужугет
Буяна Кужугет
Юрист, г. Кызыл

Здравствуйте, Наталья. Нет, необходимо прекратить сотрудничество с данным игровым сервером.

0
0
0
0
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Если захотеть, то можно зацепиться, но шансы невелики. Пустая трата времени

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов
Добрый день, наткнулась в телеграмме на розыгрыш,и по своей глупости решила попробовать, теперь просят оплатить налог, задумалась что это мошенники но уже поздно, что делать дальше не знаю! Прислали такое смс Сказали что моя операция приостановлена, выставлен налог В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет для ИП – 6 по УСН%.» при игорном и бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую ставку которая составляет 6% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе. Оплата производится по выставленному счёту но обязателен скан или электронный чек перевода с реквизитов на которые деньги поступают в дальнейшем. После оплаты этой ставки вам будет переведено 180 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты, мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога не будет возможности разморозить вашу транзакцию, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ. Операция успешна, но приостановлена банком Нужно оплатить налог, мне 7200 руб и вам 3600 руб 2202206865564350 оплата идет на тот же счет контр агента
, вопрос №4089343, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Все
здравствуйте я продал аккаунт от игры 2 года назад за 11000
здравствуйте, я продал аккаунт от игры 2 года назад за 11000 рублей, но недавно восстановил его, а человек который покупал аккаунт, сказал пойдет писать заявление в полицию, так как чеки есть и знает где живу, даже лицо( а начал он это говорить потому что, что я начал отмазываться что ничего я не делал и аккаунт не восстанавливал), но после я одумался и вернул все данные от аккаунта обратно , и сказал , что больше такого не случится.Так же он говорил про два выбора, говорит тебе лучше если ты скинешь деньги за аккаунт, либо же пойдет в полицию.Пожалуйста скажите, мне будет что-то за это, но я вернул ему данные обратно, а он мне не отвечает,боюсь, что в полицию уже пошел.
, вопрос №4088886, Алексей, г. Новосибирск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 03.11.2016