Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Онлайн игры и нарушение прав потребителей
Доброго времени суток! Я являюсь пользователем игры Lineage 2 компании Innova. Около двух лет я не пользовалась своим игровым аккаунтом. Недавно я решила вернуться и не смогла зайти в игру. С помощью службы поддержки мне восстановили доступ к аккаунту, но игровые ценности были утеряны, что говорит о взломе.
Служба поддержки написала мне, что мои регистрационные данные были утеряны, НО я их не теряла и правила безопасности с моей стороны не были нарушены. По правилам для защиты доступа у меня был привязан мобильный телефон и почта. То есть аккаунт взломали в обход системы защиты.
Когда я составила запрос о восстановлении игровых ценностей, мне ответили, что:
"восстановление украденных игровых ценностей возможно только в течение месяца после взлома.
обращение должно быть создано не позднее одного месяца с момента происшествия. в ином случае будет восстановлен только доступ к аккаунту." Об этом в пользовательском соглашении не написано, это информация от службы поддержки.
О подобных ситуациях есть пункт в пользовательском соглашении:
3.2. Администрация не проводит возврата игровых ценностей, потерянных вследствие утраты доступа к учетной записи со стороны Пользователя. Однако, Администрация может по своему усмотрению провести возврат игровых ценностей, утерянных Пользователем, в случаях ошибки, сбоя, взлома или иной неисправности программного обеспечения сервера.
Что возвращает меня к вопросу, могу ли я требовать восстановить мои игровые ценности? Ведь ошибка была со стороны Администрации.
По поводу месяца для возврата игровых ценностей: администрация об этом не пишет, однако насколько мне известно, логи по персонажам хранятся ровно месяц. То есть грубо говоря они могут посмотреть, что там было у человека только месяц назад.
Очень надеюсь, что сможете меня направить в данной ситуации в верное русло! Естественно в этот игровой аккаунт было вложено очень много сил и времени и ответ службы поддержки меня не устроил. Вот еще цитата от них: Здравствуйте, я могу Вас понять, но в данном случае мы не можем вернуть Вам вещи. Так как с момента взлома вещи проделали огромный путь по серверу и не раз были модифицированы. Откат всех этих изменений займет огромное время, не говоря об ущербе который понесут купившие и модифицировавшие их игроки, так как цены уже не раз поменялись.
По сути в ответе написана ложь: они не смогут проверить, что у меня было на аккаунте, так как прошло уже около 2х лет. К тому же, я ничем не отличаюсь от других пользователей и тоже понесла ущерб.
Стоит ли продолжать это дело?
Здравствуйте, Наталья. Нет, необходимо прекратить сотрудничество с данным игровым сервером.