8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не хочет обменять стулья ненадлежащего качества?

Добрый день! Ситуация такая: мои родители заказали стулья (4 шт) в магазине мебели. При получении товара сотрудник сказал, что необходимо осмотреть стулья на наличие/отсутствие брака и подписать бумагу, если претензий нет. Стулья были упакованы и ножки скреплены между собой, поэтому внешне не было заметно какого-либо брака. Поэтому моим папой была подписана бумага об отсутствии претензий к товару. При распаковке стульев дома им был обнаружен брак - ножка одного из стульев была сильно искривлена. Папа обратился в магазин, написал претензию, предоставил по их требованию фотографии бракованного стула. Через некоторое время им позвонили и отказали в обмене товара на основании того, что была подписана бумага об отсутствии претензий. Можно ли в таком случае обменять бракованный товар? Подскажите, пожалуйста! Какими должны быть наши дальнейшие действия?

Показать полностью
, Вероника, г. Курск
Артур Анатольевич Келешян
Артур Анатольевич Келешян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день. Если в требованиях указанных в претензии Вам отказали, обращайтесь в суд.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2016